ФЭНДОМ

Марий Вайросеан
Marius Vairosean.jpg

Фракция

Хаос, ранее Империум

Марий Вайросеан — капитан 3-й роты легиона Детей Императора. После отступничества легиона - командующий Какофонов, первого известного подразделения, состоявшего из шумовых десантников.

ОписаниеПравить

Как и прочие Какофоны, Марий Вайросеан во время премьерного представления на борту "Гордости Императора", флагмана Детей Императора, симфонии Беквы Кински "Маравилья" был совращён Слаанеш. Именно капитану Вайросеану принадлежит идея использовать искажённые силами Хаоса музыкальные инструменты в качестве боевого оружия - таким образом, его можно считать не только первым командиром шумовых десантников, но и вообще первым в истории шумовым десантником.

Дары Слаанеш исказили бывшего капитана 3-й роты не только внутренне, но и внешне: Вайросеан практически лишился ушей, его глаза и рот перестали закрываться, а от использования акустического оружия капитан утратил слух.

Марий Вайросеан погиб на планете Йидрис во время совместной экспедиции Детей Императора и Железных Воинов в поисках ксеноартефакта, известного как Ангел Экстерминатус, от руки Игнация Нумена, терминатора из отряда Морлоков, одного из немногих космодесантников Железных Рук, переживших бойню на Исстване V. (По иронии судьбы, главное оружие Вайросеана - смертоносный крик - оказалось бесполезно, так как Нумен после нападения шумовых десантников на штурмовой крейсер Железных Рук "Сизифей" практически оглох). Выстрел из волкитного оружия положил конец карьере бывшего капитана, уничтожив Вайросеана практически полностью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики