ФЭНДОМ

Марс
VVxQ-9Jubl4.jpg

Принадлежность

Империум

Тип мира

Мир-кузница

Сегментум

Солар

Марс — мир-кузница Империума, под управлением Адептус Механикус

ИсторияПравить

Марс радикально изменился с тех пор, как на его поверхность ступил первый космонавт. В начале XXII века эта планета стала первой, получившей атмосферу и ставшей пригодной для проживания. Но сельское хозяйство не стало популярным на Марсе - его основные сокровища лежали глубоко под поверхностью - драгоценные камни, минералы, металлы и другие полезные ископаемые.  

Марс вскоре заселили индустриальные картели со своими рабочими, после чего планета стала первым человеческим миром-ульем. Марс стал промышленным и исследовательским центром, а его название стало синонимом технического прогресса и научных достижений. Планета стала гаванью для кораблей, устремившихся к другим мирам Солнечной системы. 

Aq1s6f2ypBs.jpg

Сейчас заводы Марса создают большинство всего технического оборудования для нужд Империума, космические корабли и прочие огромные сооружения производятся на орбитальных заводах планеты. Корабли флота Солар базируются в трех огромных доках, а прочие стремятся со всей галактики попасть сюда, где находятся самые большие сооружения, когда-либо созданные человеком.  

Ql2heFg3i7k.jpg

Маркировка Марса

По прошествии стольких лет, первые заводы Марса превратились в руины, сохранились лишь отдельные участки. На их месте возникли новые, а заброшенные территории превратились в горы металлолома и мусора. Марс - планета контрастов, где современнейшие сооружения чередуются со свалками искореженного металла и пластали, покоящихся в тумане токсичных отходов.    

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики