ФЭНДОМ

28
Маршалы и Кастелянины  — должности в рядах Черных Храмовников.

НазначениеПравить

Следующими в цепи командования идут Маршалы и Кастеляны - великие воины, "что возглавляют отдельные Крестовые Походы и Боевые Роты. Великой жестокостью и тактическими навыками они уступают только самому Высшему Маршалу. Чистота и успех Крестового Похода доверены только Маршалу, и такая должность - священная и тяжелая ответственность. Маршал - это не только воин, смертоносный в битве настолько, что редко встречает равного себе на поле боя, но один из тех, чей опыт включает понятия, простирающиеся далеко за границы войны. Потому как вести Крестовый Поход - воистину титанический труд. В итоге только самые вдохновенные и решительные воины могут стать Маршалами, доказав свою смелость и решительность в рядах Братьев Меча и на должности Кастеляна, командующего- Боевой Ротой. Маршал способен координировать действия всех Космических Десантников под своим командованием и вести их и свой Крестовый Поход к полной победе, каким бы ни было сопротивление врагов. Лишь некоторые герои в Галактике способны вести войну лучше, чем Маршалы и Кастеляны Черных Храмовников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики