ФЭНДОМ

Warhammer-40000-фэндомы-Imperium-Adeptus-Mechanicus-343220.jpeg

Мекбойзы — также известные как Механьяки или просто Меки, являются техническими инженерами и главными механиками цивилизации орков

Описание Править

Их можно отличить по рабочим комбинезонам, гаечным и разводным ключам, а так же масляным тряпкам в руках. Их понимание правил технологии, которую они используют, неопределенно и грубо. Фактически, Мекбойзы - как и остальные орки часто не понимают, как работает то, что они собрали (но оно работает!). Меки имеют инстинктивный талант к оборудованию. Любознательность, экспериментирование и, прежде всего, умение подгонять части друг к другу - ключи к их успеху. Меки создают изобретательные и маловероятные устройства, которые игнорируют законы науки. Каждая продукция Мека - оригинальная работа, и каждый элемент оборудования орков несет несмываемый штамп ручной работы индивидуального Мека.

Массовое производство идентичных элементов - не сильный пункт культуры орков. Большинство массового производства делается как дань подвластными расами. Традиция первоначального мастерства известна среди орков как "kustom". Все в обществе орков "kustom" - изготовлено.

Меки - большие накопители. Они бродят по полям битв, ища части от транспортных средств. Они окружены группами возбужденных гретчинов, которые постоянно приносят части оборудования Механьякам, предлагая продать это им за пару зубов. Следовательно, Меки накапливают большие наборы сломанных механических деталей, для того чтобы использовать их в своих конструкциях, и каждому проекту предшествует долгое рытье в этих запасах.

Меки используют множество рабов - гретчинов, снотлингов и военнопленных других рас. Рабы делают тяжелую работу, освобождая Механьяка с тем, чтобы он мог обдумать текущую проблему. Когда большой проект - в процессе разработки, часто спорадическое детище индивидуального Мека, слухи об этом распространяются по округе. Другие Механьяки стекаются к месту работы, переполняемые энтузиазмом и множеством хороших советов. Скоро полки рабов начинают действовать, и конструкция начинает приобретать форму; это может быть гаргант или космический корабль или некоторая причудливая конструкция, которая родилась в воображении создателя. Работа сопровождается непрерывным звоном и грохотом молотов бешено работающих гретчинов, воплями Меков, поскольку они наблюдают за работой, и постоянной болтовней возбужденных создателей, поскольку Меки дебатируют все "за" и "против" различных схем и изменений. Такие сцены - обычны во время "Вааах!", когда все миры орков охвачены лихорадочными приготовлениями к войне.

Реальные таланты Меков реализуются скорее в кастомизации, чем в изобретении. Меки могут видеть что-то и копировать это, используя разные обломки и части, соединяя их вместе во что-то новое. Когда орки хотят начать разработку точного, сложного проекта, они требуют этого как дань от рас, которые имеют соответствующие мастерство. Неизбежно, большинство оборудования, полученного в качестве дани, быстро изнашивается в руках орков и нуждается в ремонте. Часто, оборудование в руках орков просто разрушается от грубой эксплуатации, так что ремонт принимает форму капитального восстановления. После первых ремонтов предмет оборудования или транспортное средство начинает отчетливо принимать чисто орочий вид. Мекбои не останавливаются на простом ремонте; они часто добавляют украшения и амулеты: череп здесь, железные зубы тут, усмехающаяся маска демона из железной плиты там. Часто добавляется новое покрытие красной краской, чтобы сделать машину быстрее. Поэтому армия орков демонстрирует огромное разнообразие конструкций, таких как изготовленные орками машины, древние Имперские транспортные средства прямо с фабрик порабощенных миров рядом с орочьими версиями тех же машин, отремонтированных до неузнаваемости Мекбойзами.

Общая особенность всего оборудования орков - тенденция часто ломаться. Сооружения Меков довольно ветхие, особенно, если они используют захваченные запасные части или разукомплектованные детали с вражеских транспортных средств (которые, как правило, пригоняются друг к другу кувалдой и сваркой). Если Мек хочет поставить деталь на место, он сделает это при помощи рашпиля и кувалды. Если он не справится сам, он позовет на помощь других Меков. Меки просто используют свои испытанные, но грубые методы, чтобы заставить оборудование работать. След, усыпанный сломанным оборудованием или изношенными частями, является уверенным признаком того, что здесь прошли орки.

Меки имеют большой опыт по части создания странного оружия из частей другого оружия (например, три шуты, сваренные вместе). Эти оружие работают подобно комби-оружию, но безнадежно ненадежно. Очевидно, что все это - часто бесполезная трата времени и ресурсов (то есть снотлингов - испытателей) на изготовление такого оружия. По большей части, первое время оружие работает, но через некоторый срок конструктивные недостатки срабатывают (и часто с катастрофическим результатом).

Меки традиционно продают свои непроверенные экспериментальные устройства легковерным оркам. Обычно, Мек пробует сделать несколько версий оружия, прежде чем убедится, что он воплотил свои идеи, затем распродает дефектное оружие, чтобы покрыть стоимость экспериментов. Меки также делают примитивное огнестрельное оружие типа мушкетов и дробовиков для продажи гретчинам. Гретчины обычно не могут позволить себе, что-нибудь лучшее, но весьма впечатляются громким грохотом, вспышкой, искрами, и облаками дыма. Факт, что они могут набивать любой мелкий мусор в качестве картечи - еще одно важное преимущество. Когда качественные боеприпасы недоступны, все заменители идут в ход - галька, гвозди, обрезки проволоки, гайки и болты. Возможности безграничны.

Меки увлечены осадной войной, саперными работами, и конструкцией военных машин, но профессиональное мастерство отсутствует. Вместо этого, они склоняются ко всему захватывающему и внушительному. Меки используют гретчинов, чтобы рыть довольно неопрятные траншеи и заграждения вокруг осажденных позиций. Орки будут счастливо жить в этих запущенных условиях в течение месяцев. Тем временем, Меки устанавливают лагерь позади траншей, разрабатывая различные машины нападения, типа чудовищных осадных мортир, бросающих гигантские снаряды на врага. Только вид одной из этих пушек, буксируемой несколькими паровыми тягачами достаточен, чтобы заставить некоторые гарнизоны сложить оружие и сдаться.

Когда нет необходимости работать гаечными ключами, Мекбои любят расслабиться в тени навеса и наблюдать работу в прогрессе, покуривая длинные трубки, вырезанные из костей и, приглашая любого проходящего Болебойза или Карликопаса присоединиться к ним в обсуждении новых идей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики