ФЭНДОМ

Мельтабомбы — подрывной мельта-заряд.

УстройствоПравить

Мельтабомбы - редкие подрывные заряды, работающие на том же принципе, что и мельта-оружие, и более эффективные, чем обычные противотанковые гранаты и мины. 

Мельтабомбы используют тот же принцип, что и терморужьё, но в малом замкнутом объёме. Их основной недостаток в том, что они должны быть закреплены на машине противника, что может быть сопряжено с трудностями — отряд, пытающийся подобраться к танку, скорее всего понесет тяжелые потери, если, конечно, он не подбирается с тыла. Мельтабомбы могут быть брошены в цель, пытающуюся раздавить вас, в надежде на то, что она будет уничтожена прежде чем доберётся до вас. Мельтабомбы могут быть использованы только против оглушенных или обездвиженных дредноутов и другой бронетехники.

ЭффектПравить

Как и в мельта-оружии, высокие температура и давление газов, образующихся при взрыве, испаряют все находящееся в непосредственной близости, включая тяжелую танковую броню. Многие расы используют мельтабомбы, включая штурмовиков Имперской Гвардии и штурмовые взводы Космодесанта. Противотанковые отряды также иногда вооружаются мельтабомбами, чтобы эффективнее уничтожать вражескую технику.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики