ФЭНДОМ

Майор Морис Джексон — офицер Имперской Гвардии.

БиографияПравить

Майор Морис Джексон воспитывался в Школа Прогениум, расположенной на мире-святыне у Вершины Харпера. Джексон был бунтарем, и часто испытывал на собственных плечах и спине крепость электродубинок Аббатов-Инструкторов в залах наказаний. Но хотя Джексон был очень проблемным воспитанником, Инструкторы распознали в нем зачатки яркого лидера. Джексон был маленьким пареньком, но никогда не подвергался избиениям старших учеников - явлением, в некотором роде, поощряемом Аббатами, ведь страдания закаляют характер будущих офицеров. Джексона никогда не трогали. И дело было не в физической силе Мориса, а в его решительности и силе воли, из-за которой окружающие опасались связываться с ним. Инструкторам было известно о том, что Джексон - признанный всеми его однокашниками лидер, обладающий достаточным потенциалом для того, чтобы стать великим командующим. Все, что ему было нужно - немного дисциплинированности.  

Когда Джексон достиг совершеннолетия, ему присвоили звание лейтенанта и отправили служить в 76-й полк Тацианских Стрелков. Молодым лейтенантам из Школа Прогениум было очень сложно завоевать уважение таких матерых бойцов и ветеранов множества кампаний, какими были Тацианские Стрелки. Но, как и в Школа Прогениум, солдаты 76-го полка стали с уважением относится к молодому лейтенанту уже через несколько недель после начала военной кампании. Солдаты, отслужившие десятки лет, беспрекословно подчинялись приказам молодого офицера. За двенадцать лет службы у Тацианских Стрелков Джексон дослужился до звания майора. 

Во время возвращения потерянного мира Брис рота Джексона оказалась под командованием полковика Кейтера, высокого лысого человека с острым взглядом. Джексон возненавидел его с первого взгляда. Ненависть лишь возростала по мере того, как Кейтер отправляля Джексона и Тацианских Стрелков на все более и более неоправданные и самоубийственные задания. Потери среди личного состава были очень велики, и Кейтер пополнял ряды Стрелков своими рекрутами. После шести месяцев боев почти половина 76-го полка состояла из рекрутов Кейтера. За эти полгода Джексон потерял множество друзей и просто хороших людей, и его злость продолжала накапливаться. Что касается рекрутов, то они держались особняком, и все были обриты налысо. Обуреваемый подозрениями, Джексон собрал самых верных и преданных своих людей и отправился в штаб, дабы потребовать отставки Кейтера. 

Три месяца Джексон безвылазно находился на поле боя, и впервые оказался в штабе. Первым что бросилось ему в глаза, были существенные изменения во внешнем виде здания штаба. Имперский Орел на фасаде был заменен письменами, предписывающими любить Все-Отца. Все служащие в штабе были безволосы, что тотчас же насторожило Джексона и его людей. Морис чувствовал, что что-то было не так, но все же отправился к кабинету Кейтера. 

Стены кабинета были покрыты пурпурной слизью, а мебель была сильно обглодана. Как только Джексон вошел в кабинет, у него не осталось более никаких сомнений в том, что Кейтер больше не служил Императору. Два генокрада выпрыгнули из-за портьер и бросились на солдат. Но Джексон еще перед входом в кабинет приказал своим людям проверить оружие и быть наготове, так что тиранидов встретил град пуль. Отряд Джексона заблокировал дверь в кабинет и аварийный выход, а сам Джексон прикончил Кейтера милосердным выстрелом в голову. Дверь уже сотрясали удары предателей, стремящихся ворваться в кабинет, а вдалеке слышались звуки, которые ни чем нельзя было спутать. Цокот когтей генокрадов. И вновь сила воли и навыки лидера помогли Джексону привести своих людей к победе. За драпировками, откуда выпрыгнули генокрады, Джексон обнаружил нишу, где на троне восседал Патриарх генокрадов. 

Реакция Патриарха была очень заторможенной, потому что психический контакт с Кейтером прервался, пули и лазерные лучи превратили его в гору горелого мяса, медленно сползшую со своего трона. Штурм кабинета прекратился, так как без контроля Патриарха культисты начали гибнуть. Захватив здание, Джексон немедля потребовал помощи у остальных войск. Другие полки Гвардии, принимавшие участие в Брисской Кампании откликнулись на сообщение Мориса и прибыли на планету. Но и они уже были поражены культом, и началась битва между культистами и преданными Императору гвардейцами. 

Спустя некоторое время за дело взялась Инквизиция. К несчастью для лояльных гвардейцев, было решено, что планета слишком сильно поражена заразой чужих, а потому нуждается в Экстерминатусе. Инквизитор Ворн был призван исполнить решение Инквизиции, но, много лет назад будучи одним из Аббатов-Инструкторов Школа Прогениум, он узнал Джексона. После многих часов психотестирований и допросов Ворн был счастлив узнать, что Морис все еще верен Империуму и не подвержен влиянию чужих. Отряд Джексона было приказано уничтожить, и Морис ничего не мог поделать, Ворн сумел добиться лишь освобождения майора. На многие годы после того, как Джексон присоединился к свите Ворна, это стало точкой преткновения между ними. Люди Джексона были приговорены к смерти, и Морис считал, что должен был погибнуть вместе с ними. Ворн же возражал, убеждая Джексона, что тот может принести Империуму много пользы, и для него умереть в тот день было бы равносильно предательству Императора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики