ФЭНДОМ

Моритат, "Теневые убийцы" — специализированное подразделение Космодесанта времён Великого Крестового Похода и Ереси Хоруса. Приблизительным аналогом Моритат в 41-м тысячелетии может считаться Рота Смерти.

ОписаниеПравить

Иногда в напряженных ситуациях ветераны Гвардии Ворона, а до неё – XIX легиона, напрочь забывали об инстинкте самосохранения и бились с потрясающей молчаливой решимостью, желая лишь причинить как можно больший урон, прежде чем погибнуть. Эта странная, пропитанная кровью апатия, заставившая немало Гвардейцев Ворона пожертвовать собою в бою, среди терран XIX легиона была известна под названием «Пепельная слепота», а воины с Освобождения знали её как «Чёрное клеймо» из-за того, что при этом глаза космического десантника становились абсолютно чёрными. Легионеры, которым удалось пережить эти самоубийственные припадки ярости, иногда приходили в себя, и их собратья предпочитали не упоминать о случившемся. Впрочем, куда чаще неодолимая жажда заставляла воинов убивать до тех пор, пока смерть не заберёт их, наплевав на тактические планы.

До прихода Коракса XIX легион не пытался организовать Пепельных Слепцов, полагаясь на гибкую природу своих доктрин, чтобы максимально использовать их самоубийственные порывы. Лорд Воронов обратил аномальный эффект генетического семени в ценное оружие тактического арсенала, собрав всех, кого коснулось Чёрное клеймо, в отряды Теневых убийц, которых он использовал в качестве штурмовых войск и ассасинов. Применение подобных сил позволило Кораксу одолеть своего брата Жиллимана в нескольких симуляциях сражений. Позже повелитель Ультрамаринов ввёл это необычное подразделение в устав Легионес Астартес, создав Моритат, как он теперь известен среди космических десантников.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики