ФЭНДОМ

Мортифакторы — орден Космического Десанта.

ОрганизацияПравить

Особенностью ордена является пренебрежение заветами священного Кодекса Астратес, так как Мортифакторы считают его устаревшим и не учитывающим современную ситуацию.  По словам мортифактов они уважают кодекс и судя по всему какое-то время ему следовали, ну а потом… как говорил капеллан Астадор из книги воины ультрамара, кодекс конечно штука хорошая, но также справедливо и развитие этого учения чем собсно мортифакты по их мнению и занимались.Родным миром являлся и является Посул. Свирепые дикари, населяющие этот мир, постоянно сражались друг с другом, уничтожая соседние племена и пожирая плоть погибших врагов. Жителями правила кровавая каста монахов-воинов, проповедовавших культ поклонения смерти. Сила и могущество племени оценивалась по количеству набранных им в сражении черепов, поэтому воины Посула были идеальными кандидатами в Адептус Астартес. Сейчас воины самых сильных племен избираются капелланами Мортифакторов, которые некогда были монахами-воинами. 

Генетическое семя Править

Будучи обладателями наиболее стабильного генокода, Мортифакторы в меньшей степени подвержены мутациям: изменения коснулись только их сознания: в ордене ярко выражен культ мёртвых, что отразилось на образе жизни Мортифакторов; в интерьерах помещений преобладают изображения черепов; павших в бою воинов обычно мумифицируют и выставляют в «Галерее костей»; в часовнях складываются груды черепов поверженых в бою врагов.

Родной мир Править

Посул

Легион-прародитель Править

Ультрамарины

База ордена Править

Крепость-монастырь  

Боевой клич Править

Неизвестен(Наступают в зловещей тишине) 

Цветовая схема Править

Черный, костяной, желтый. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики