ФЭНДОМ

Мотоциклетное отделение
Y c1ffa051.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Отделение

Мотоциклетные отделения  —  быстрое штурмовое отделение Адептус Астартес.

НазначениеПравить

Мотоциклетные отделения Космического Десанта выполняют штурмовые задания, для которых важна скорость передвижения, чаще всего опираясь на разведданные, собранные отделениями скаутов или экипажами "Лэндспидеров" во время рекогносцировочных полетов. Мотоциклетные отделения атакуют на невероятных скоростях, используя фактор неожиданности и неостановимый импульс, вонзаясь в ряды противника и уносясь вдаль как только противник восстановит способность действовать осознанно, только лишь чтобы развернуться и снова напасть с неожиданного направления. Кинжальные удары Мотоциклетных отделений похожи на молнии – когда враг услышит их приближение, урон уже нанесен. 

Чтобы мотоциклист Космического Десанта действовал максимально эффективно, водитель-сверхчеловек и его железный конь должны безупречно работать как одно целое. Поэтому Кодекс Астартес предписывает всем штурмовикам Ордена, скаутам и всей Шестой роте постигать искусство боя верхом на мотоцикле, включая этот пункт в их режим тренировок. 

Некоторые Ордены идут еще дальше, и каждый их десантник обязан тренироваться ездить на мотоцикле, даже если он давно состоит в Первой роте или добился высокого ранга. Немногие Ордены могут служить лучшим примером такого подхода, нежели Орден Белых Шрамов, который с гордостью делает Мотоциклетные отделения ядром любой атаки. Другие Ордены не столь очарованы тактической ценностью мотоциклетных отделений, предпочитая посылать штурмовиков в битву на "Носорогах" или "Секачах". 

1284025-thumb.jpeg

Сам по себе мотоцикл космического десантника сделан довольно грубо. Это необходимо, ведь он должен быть достаточно мощен, чтобы нести на себе полностью экипированного космического десантника на головокружительных скоростях, и при этом быть настолько управляемым, чтобы обеспечивать полный ассортимент смертоносных боевых маневров. Даже на небольшой скорости встреча с совокупной массой мотоцикла и водителя – не самая приятная штука. Более того, опытные мотоциклисты Космического Десанта могут похвастаться поездками сквозь рокритовые стены на полной скорости, которые не наносят вреда здоровью и не причиняют вообще каких-либо неудобств. Эффект, оказываемый таким прорывом на живую силу противника, лучше оставить на долю воображения. 

Для сложных штурмовых заданий общепринято усиливать огневую мощь Мотоциклетного отделения прибавлением штурмового мотоцикла. Каждый штурмовой мотоцикл – пугающе мощная передвижная огневая точка, с установленными спаренными болтерами на самом мотоцикле и мультимельтой или тяжелым болтером, приделанными к крепкой коляске. 

Ударная мощь штурмового мотоцикла столь упоительна, что многие Ордена формируют из них целые отделения, используя их как быстрые войска огневой поддержки для дополнения скаутов, штурмовиков или же других Мотоциклетных отделений. У немногих Орденов Космического Десанта есть достаточно штурмовых мотоциклов для формирования многочисленных отделений. Но когда это все-таки случается, как произошло во время Третьей войны за Армагеддон по инициативе Ордена Белых Шрамов, такие отделения становятся практически неостановимой силой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики