ФЭНДОМ

Налётчики
E77OF63GXgI.jpg

Фракция

Империум

Налётчики — элитное подразделения легиона Лунных Волков (Сынов Хоруса) времён Великого Крестового похода и Ереси Хоруса.

ОписаниеПравить

Отделения Налётчиков – эволюция разорителей и штурмовиков, которые впервые появились у Лунных Волков и во многих аспектах воплощают стиль ведения боевых действий Сынов Хоруса. В результате влияния жестоких и непрерывных междуплеменных войн на Хтонии подразделения Налётчиков специализировались на молниеносных атаках. Их цель состояла в том, чтобы калечить и выводить из строя врагов, убивать командиров, уничтожать слабого или изолированного противника, а также сеять панику среди выживших. Безжалостные и быстро адаптируемые отделения Налётчиков могли с равным успехом сражаться на различных театрах боевых действий, от пустотных абордажей и штурмов, до стремительных рейдов и операций по зачистке местности.

Каждое подразделение Налётчиков, будь то отделение или целая рота, представляло собой отдельную банду, чьи воины сражались скорее сами по себе, чем как солдаты. Каждый из них всем своим внешним видом выражает непокорность и стремится обрести персональное прозвище и славу. Таким образом, Катуланские Налётчики во время ранних сражений Ереси Хоруса получили печальную известность, они сражались на Исстване III, Исстване V и во многих других битвах.

В дальнейшем Налётчики получали все большее распространение среди Сынов Хоруса, заменяя линейные батальоны. Соответственно, они получали лучшее оружие и снаряжение, которым мог их обеспечить Воитель. Налётчики часто использовали прототипы и субмодели снаряжения и силовых доспехов неизвестного производства и происхождения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики