ФЭНДОМ

Неистовые
Wrath Berzerker.jpg

Фракция

Империум

Неистовые — подразделение легиона Пожирателей Миров времён Великого Крестового похода.

ОписаниеПравить

По инициативе примарха Ангрона в рядах Пожирателей Миров начала развиваться мрачная практика: применение психохирургических имплантатов, которые повысили агрессию и болевой порог далеко даже за те пределы, на которые была способна генетически спроектированная плоть Легионес Астартес, но лишили их радости и покоя, за исключением тех, что обретаются в битве. Ангрон приказал изучить те имплантаты, которыми его наделили его хозяева - печально известные "Гвозди Мясника" - и взять их за образец. Однако здесь возникли сложности, поскольку имплантаты Ангрона являлись реликтами давно утраченной технологии, и в них мало разбирались даже изготовители, а выяснилось, что их снятие для близкого изучения убьет примарха.

Из-за этого начальные попытки скопировать их совместными усилиями технодесантников и апотекариев легиона оказались далеки от успеха, и привели к большому количеству смертей и необратимых вспышек убийственного бешенства среди подопытных новобранцев. Впрочем, со временем подходящая технология была растиражирована и равномерно доработана (хотя так и не достигла полной стабильности и единообразия у всех субъектов) и целые свежесформированные роты рекрутов подверглись имплантации, как и множество действующих Пожирателей Миров, добровольно вызвавшихся для опасной операции.

Неистовые были ударными штурмовыми подразделениями, сформированными из самых свирепых и кровожадных воинов Легиона, который сам по себе славился боевым бешенством. Все они были подвергнуты запретной психохирургии, поднявшей их на новые высоты ярости, и некоторые зашли столь далеко, что между битвами их можно было лишь сковывать - таких называли просто Кэдере или "Мясники" - пугающее предвестие будущей судьбы легиона. Остальные управляли собственной тягой к безумной резне с помощью воинской дисциплины. Они изучали всевозможное жуткое и жестокое оружие, за образец которого было взято снаряжение гладиаторов - товарищей Ангрона по арене, а также найденное на диких мирах, где легион набирал рекрутов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики