ФЭНДОМ

Новодесант
XHpE74aUn50.jpg

Фракция

Империум

Новодесант — орден Космического Десанта

ИсторияПравить

Новадесант-дочерний орден который пошел от Ультрамаринов и был сформирован во время Второго Основания.Силовая броня братьев ордена покрашена на четверть в синий цвет и в цвет кости.

Новадесант, как и прочие ордена Адептус Астартес принимали участие в обороне границ Империума от разрушительных сил Аббадона Опустошителя,во времена тринадцатого Чёрного Похода.Жертва Новадесанта была велика-шесть рот в полном составе двинулись в самое пекло. 

Также Новадесант известен за свои победы над ксеносами. Со всем своим упорством,братья ордена вели ожесточенные бои с войсками Империи Тау в Дамокловском Походе.Вторая кампания была проведена с целью снятие богомерзкого влияния Империи Тау в секторе Литеши,и закончилась полным поражением ксеносов. 

После Бадабской войны Новадесант помогал восстанавливатся тем орденам,которые принимали участие в подавлении восстания Люфта Гурона. 

Братья-Новадесантники проявили тесное сотрудничество с орденом Адептус Астартес Кровопийцами,и совместными силами уничтожили кишащий полчищами генокрадов космический халк,кодовое имя которого "Мертвая целостность".В бой с кровожадными тварями вступили обе Терминаторских рот,как и Новадесантников,так и Кровопийц.

Родной мирПравить

Гонорун, мир, что в Сегментуме Ультима, является домом для Новадесантников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики