ФЭНДОМ

Норк Деддог — огрин, офицер Имперской Гвардии.
Nork.jpg

БиографияПравить

Как один из наиболее выдающихся огринов описывается Норк Деддог — единственный представитель  расы Огринов, ставший офицером Имперской Гвардии.

Он был выбран на службу благодаря выдающимся среди огринов способностям — в частности, он мог без затруднений писать свое имя, считать до четырёх, связно говорить и понимать команды с первого раза, что является весьма трудными для огринов задачами. Его выделили из общего потока и подвергли улучшению интеллекта, после чего он попал под командование полковника Грейза, командующего второго катачанского полка, назначившего его своим телохранителем. После нескольких инцидентов, в которых Норк спас жизнь своего командира, полковник стал считать его другом и доверенным человеком. В одном из боёв огрин перетащил поврежденный бронетранспортёр «Химера» через поле битвы, выполняя просьбу полковника принести ему аптечку и не имея возможности добраться до неё. После этого он вынес из поля боя раненного командира, несмотря на огонь противника и многочисленные ранения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики