ФЭНДОМ

Носорог Хаоса
Z 4dd09f70

Фракция

Хаос

Группа

Космодесант Хаоса

Тип

Бронетранспортер

Носорог Хаоса — бронетранспортер Космодесанта Хаоса.

НазначениеПравить

"Носорог" - самый распространенный транспорт Космодесанта, во времена Ереси Хоруса каждый Легион впадел сотнями этих машин. Его шасси основано на Стандартной Производственной Схеме, что означает быстроту и простоту производства и обслуживания, а также возможность использования самых разнообразных моторов и видов топлива. Эти качества обеспечили известность - "Носорога" по всей галактике, он стал почти таким же непременным символом мощи Адептус Астартес, как боптер и силовая броня.

На протяжении десяти тысяч лет Долгой Войны Космодесант Хаоса продолжал использование "Носорогов" - как основного транспорта, позволяющего быстро и точно атаковать намеченные цели. Космодесантники Хаоса также забирали "Носороги" как трофеи, уничтожая всю имперскую символику, прикрепляя знамена, прославляющие Богов Хаоса, и обвешивая машины шипами, лезвиями и жуткими свидетельствами побед. 

Отделения на "Носорогах", защищенные от легкого стрелкового вооружения, способны стремительно сближаться с врагом или спешно менять позиции для упреждения намерений противника. На "Носорог" Хаоса нередко устанавливается ракетница класса "Хавок" для превращения его в более мощную боевую машину.