ФЭНДОМ

Нострамо — родина Повелителей Ночи и Конрада Кёрза.

ОписаниеПравить

Мир Нострамо отгорожен от своего солнца как очень большой луной, так и загрязнением. В итоге, планета погружена в вечную тьму. На Нострамо пять основных городов, от Нострамо Прайм до Нострамо Квинтус; они обратывают и экспортируют основную массу природных запасов адамантиума на планете. В обществе доминировала правящая иерархия, в которой несогласные уничтожаются. Широко распространена депрессия, а перенаселённость ограничивается не войнами, болезнями, или официальными процедурами, а самоубийствами.

Ностраманцы похоже на обычных людей. Их глаза больше приспособлены к ночному зрению. Распространён альбинизм.

Затем прибыл Примарх Конрад Керзе. Удар капсулы с ребёнком — Примархом проделал в коре планеты массивный туннель. Конрад взял имя Ночного Охотника, и объявил себя единственным правителем этого мира, отменив при этом все ранги в иерархии. Социальное равенство насаждалось ужасными карательными акциями, пока не прибыл Император, и Конрад присоединился к Легиону. Появление Имперского Закона устранило последний щит, защищавший Нострамо: неведение. Опасаясь иных миров, и света, Нострамо снова впал в хаос.

Узнав об анархии, охватившей его мир, Ночной Охотник, прибыл со своим флотом, и сконцентрировал его огонь на тоннеле, который был проделан при его прибытии. Планета продержалась недолго — нестабильность тектоники привела к тому, что Нострамо взорвался.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики