ФЭНДОМ

Ночной Дозор
Ночной Дозор 2 рота

Фракция

Империум

"Может настать время, когда люди забудут все славные деяния нашей эпохи, забудут даже Императора, да простит Он мне эти слова. Но в одном я клянусь: когда всё станет прахом и все другие имена будут забыты, имя нашего ордена переживёт века - а с ним и мы!"''

— капеллан Харак, орден Адептус Астартес Ночной Дозор, после гибели всей 5-й роты в битве у Серебряной Реки

Ночной Дозор — орден Космического Десанта.

ОписаниеПравить

Ночной Дозор — орден Космодесанта неизвестного происхождения и основания, один из двадцати орденов Астартес Презес, охраняющих области вокруг Ока Ужаса.

Похоже, что Ночной Дозор нельзя назвать орденом, буквально чтящим Кодекс, так как он выставил одиннадцать рот для отражения 13-го Чёрного крестового похода. Как известно, у большинства орденов численность рот ограничена десятью.

Известные битвыПравить

  • 13-й Чёрный крестовый поход (999.M41) Ночной Дозор выставил 11 рот для противостояния бандам Разорителя.
  • Кампания на Зейсте (999.М41) Империум противостоит армиям Третьей Сферы Расширения Империи Тау в секторе Зейст сегментума Ультима. Магистр Ультрамаринов Марнеус Калгар отправляет в сектор 2-ю роту Ультрамаринов под командованием капитана Катона Сикария, чтобы установить линию обороны, которую тау не смогли бы преодолеть. Ультрамарины также отправляют призыв о помощи всем базирующимся поблизости орденам. В конце концов, совместными усилиями космодесантникам удаётся замедлить, а после и остановить продвижение тау; кампания на Зейсте становится последней битвой Третьей Сферы Расширения. Среди орденов, пришедших на помощь Ультрамаринам, был и Ночной Дозор, чьи тактические подразделения отличились при штурме мира Авгура, последней базы тау в секторе Зейст.

Родной мирПравить

Их домом является планета Тишина.