ФЭНДОМ

Ночные Рапторы
Warhammer-40000-Wh-Песочница-фэндомы-raptor-1906293.jpeg

Фракция

Империум

Ночные Рапторы — штурмовое подразделение легиона Повелителей Ночи времён Великого Крестового похода и Ереси Хоруса, прототип таких подразделений космодесанта Хаоса как Рапторы и Когти Варпа.

ОписаниеПравить

Ночные Рапторы – каста, существующая отдельно от легиона Повелителей Ночи. Не столько военная элита, сколько группировка кровожадных убийц, имеющих общие склонности и стиль ведения боя. Ночные Рапторы снаряжены прыжковыми ранцами и комплектом оружия ближнего боя, которое они используют, чтобы обрушивать на головы врагов безграничную свирепость в одной стремительной атаке.

Там, где легион Повелителей Ночи использовал страх как оружие, Ночные Рапторы отвергали все тонкости ради атак, кровавых и точных, как топор мясника, разделывающий тушу. Ночные Рапторы находили мрачное удовольствие в том, чтобы парить над полем битвы и подобно вопящим хищникам преследовать жертв, и особый вкус, этот чарующий момент истины, когда жертвы видели отражение своей смерти в глазах убийц. Как большинство элитных воинов легиона, они украшали свои доспехи устрашающими трофеями и использовали усовершенствованные системы для проецирования образов смерти на их поверхность. Изображениями, которые в бесконечном круге описывали жуткую гибель и страдания бесчисленных жертв Ночных Рапторов, больше для забавы носившего, нежели для того, чтобы повергнуть цель в неистовый ужас.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики