ФЭНДОМ

Нургл
Simvol Nurgla.jpg

Фракция

Хаос

Нургл — Властелин Разложения, повелитель чумы и болезни, один из четырех Богов Хаоса.

История Править

Из четырех Богов Хаоса, Нургл принимает наиболее активное участие в страданиях смертных. Те, кто поддался его заразе часто начинают поклоняться ему, чтобы избавиться от страданий. Нургла описывают как огромное существо с телом, раздутым болезнями, с некротической кожей, покрытой нечистотами.

Нургла иногда называют Повелителем Всего, так как все в мире, вне зависимости от своей крепости и кажущейся силы, подвержено старению и разложению:

"В самом деле, сам процесс создания предусматривает будущее уничтожение и разложение. Сегодняшний дворец - завтрашние развалины, утро девушки превратится в сумерки старухи, а момент надежды - всего лишь камень в фундаменте вечного сожаления"

— ...

NurgleChaos.jpg

Каждый из богов Хаоса - воплощение надежд, страхов и других сильных эмоций и идей смертных рас. В случае Нургла, истоком его силы является страх живых перед неизбежной смертью и болезнями, а также их подсознательный ответ на этот страх, "сила жизни", движущая сила человечества и других рас.

Нургл и его демоны несмотря на свой отвратительный внешний вид, довольно общительны и дружелюбны по своему поведению. Его демонические служители и смертные последователи с радостью встречают моровые поветрия, которые он вызывает, принимают чуму как его подарки и крики своих жертв как благодарность. Это в полной мере получило свое выражение на Демоническом Мире Бубоникус, на котором бесконечная цепь сумасшедших охватывает экватор планеты в буйном веселье никогда не прекращающегося танца.

Дедушка Нургл, Отец Нургл или Папа Нургл - распространенные обращения к Нурглу его последователей, а он относится к своим служителям почти по-отечески.

Его главным врагом является Тзинч, Владыка Перемен, так как их силы происходят из противоположных источников. Сила Тзинча - надежда и амбиции, в то время как Нургл черпает мощь из страха, рожденного отчаяньем и безнадежностью.

Поклонение Нурглу Править

Как у всех Богов Хаоса, у Нургла есть множество последователей по всей галактике от разных смертных рас.

Последователи Нургла часто конфликтуют с поклонниками Тзинча, что выражается в сложных политических интригах, где жажде перемен противостоит глубокий консервационизм и жажда личной выгоды. Их влияние зачастую успешно предотвращает планы Тзинча.

Церковь Повелителя Мух всегда открыта для всех и все, кто осознал неотвратимость смерти и энтропию вселенной, становятся его последователями.

Демоны Нургла Править

Демоны Нургла отвратительны и болезненны на вид. Их кожа горит лихорадочным жаром болезни, их внутренности выпирают изнутри и их тела сочатся нечистотами. Несмотря на это, демоны Нургла веселы и наполнены энергией, они странно жизнерадостны, получают удовольствие от своей работы и гордятся своими достижениями.

Великие Нечистые- Высшие Демоны Нургла, массивные, разбухшие носители болезней, в бою часто пользуются Чумными Клинками. Говорят, что эти ржавые, огромные клинки несут в себе гной и яд, скапливающийся у трона Нургла. Великие Нечистые не похожи на Высших Демонов других Богов тем, что другие - всего лишь особенно могущественные служители, а Великие Нечистые - копии самого Нургла, физически и психически. Другими словами, каждый Великий Нечистый - Нургл. Поэтому последователи часто обращаются к этим демонам "папа", "Нургл" или "Отец Нургл". Несмотря на свой отвратительный внешний вид, Великие Нечистые довольно энергичны, на самом деле, ими движет та же жажда действия, что и живыми людьми. По своей природе, они общительны и даже сентиментальны, они ценят своих последователей, иногда даже называя их "Детьми" и гордятся их видом и "милыми" поступками.

Чумоносцы - обычные Демоны Нургла, имеющие гуманоидный вид с одним горящим глазом. Их часто называют "Счетоводами Нургла", так как они постоянно пытаются подсчитать количество заболеваний и движимы жаждой порядка смертных. Единая царапина их ржавых мечей достаточна, чтобы заразить свою цель чумой, которая перенесёт жертву в царство Нургла. Их наполняет Гниль Нургла, а боевые умения позволяют им причинять боль самым крепким противникам. Самые могущественные Чумоносцы служат в роли Чумных Трутней, тяжелой кавалерии армий Нургла.

Нурглинги - демонические слуги Нургла, они выглядят как миниатюрные клоны Нургла и обладают дружелюбными, гримасничающими лицами. Они ловкие, общительные и постоянно находятся в движении. Они атакуют врага огромными стаями, пользуясь численным преимуществом. Нурглингов часто можно найти в свитах Чемпионов Нургла или в стаях, собирающихся подле Великих Нечистых. В бою они используют свои когти, которые несут чуму и болезни, пытаясь свалить больших противников, чтобы использовать свои ядовитые зубы.

Звери Нургла - огромные, веселые слизнеподобные создания, которые скользят по полю битвы, оставляя за собой след из слизи. Они несут в себе задор Отца Чумы и чрезвычайно дружелюбны, что, к сожалению приводит к смерти их объекта ласки.

Трупные Мухи и Боевые Мухи - огромные, отвратительные насекомовидные демонические звери, которые иногда используются для верховой езды

Демонические Машины Нургла Править

  • Демонические Машины, сочетание технологии и демона, посвященные Нурглу включают в себя:
  • Чумная Башня Нургла
  • Инфекция
  • Чумной Остов
  • Трутень Упадка
  • Чумной Жнец

Силы, посвященные Нурглу Править

Космические Десантники Хаоса Править

  • Легион Гвардии Смерти - во время Ереси Хоруса Космодесантники Гвардии Смерти попали под влияние чумы Нургла и посвятили себя служению ему. Известные на данный момент группы Гвардии Смерти:
  • Апостолы Заражения
  • Повелители Разложения
  • Очищение
  • Испорченные
  • Упадок Эмпириона
  • Расколотые
  • Повелители Мух
  • Серая Смерть
  • Несущие Разложение

Ренегады и Культы Править

  • Дети Милосердного Лорда
  • Куль Эмбера
  • Жрецы Смерти с Майра
  • Скрытая Рука
  • Подлые Ученые
  • Короли-Колдуны Корчащегося Мира
  • Пестигоры

Известные служители Нургла Править

  • Мортарион - Примарх Гвардии Смерти, ныне могущественный Демонпринц
  • Скабейатракс - один из самых могущественных Великих Нечистых
  • Ку'Гат - могущественный Великий Нечистый
  • Эпидемиус - могущественный Чумоносец и демонический глашатай Нургла
  • Тифус - бывший Капитан Гвардии Смерти, ныне избранный смертный Чемпион Нургла
  • Игнациус Грульгор - бывший Капитан Гвардии Смерти, ныне Демонпринц
  • Улькаир - Великий Нечистый

Дары Нургла Править

Как и другие Боги Хаоса, Нургл часто награждает своих самых преданных последователей специальными дарами и благословениями. Дары Нургла выражаются в различных формах, таких как физические мутации, демонические оружия или особо ужасные болезни.

Известные моры/Болезни Нургла Править

Гниль Нургла - наиболее пугающее из всех творений Нургла, заразившийся со временем превращается в Чумоносца

Чума Зомби - жертвы этой болезни после смерти превращаются в зомби

Другие известные болезни включают: Танец Смерти, Разбухший Глаз, Ползучие Бубоны, Скрюченные Кости, Серую Лихорадку и Зеленую Сыпь  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики