ФЭНДОМ

Обдиратели
Excoriators Scheme.png

Фракция

Империум

Обдиратели — орден Космического Десанта.

ОписаниеПравить

Обдиратели – орден Второго Основания, созданный из геносемени Имперских Кулаков, занесённый в «Мифос Ангелика Мортис» – древний фолиант, в котором содержатся записи о создании Астартес Презес – братства орденов, которым поручено охранять области Империума вокруг Ока Ужаса. Обдиратели – часть Астартес Презес.

Первым магистром ордена был капитан Легиона Имперских Кулаков Деметрий Катафалк, отличившийся во время Ереси Хоруса при обороне Императорского дворца. За это Рогал Дорн при разделении легиона удостоил капитана чести стать магистром ордена-наследника.

Родной мир ордена – Эшара, расположенная в Сегментуме Обскурус.

Известные кампанииПравить

  • Защита Цертус-Минор (Неизвестная дата.M41) – Пятая рота Обдирателей была уничтожена при защите Цертус Минор во время Кровавого Крестового похода Холеркоста. Цертус Минор лежал на пути кометы Киилер – древней кроваво-красной кометы, чей странный маршрут из Ока Ужаса являлся волеизъявлением бога Кхорна, ведущим еретиков и демонов Колеркоста среди звёзд для славной бойни во славу Бога Крови. Пятая рота запросила подкрепление у ордена, но чтобы изменить ситуацию времени было слишком мало. Пятая рота отправляла астропатические послания с просьбой о помощи полкам Имперской Гвардии, Легиону Гадюк на Геллионии Ретикули, второй роте Новамаринов в Белис Кьёра, Ангелам Искореняющим в Порт Креел. Полные отчаянья, они послали сообщение в Ванхеймский Кордон, где имперские силы готовились встретить силы Кровавого Крестового похода. Имперские Кулаки, Экзорцисты и Серые Рыцари, размещённые там, никогда не оставят своих позиций, ибо велик риск, что силы Крестового похода прорвутся и направятся дальше - к Терре. Адептус Астартес, размещенные внутри Ванхеймского Кордона, никогда бы не оставили открытым для атаки путь к Священной Терре ради защиты крошечного мира. Боевая баржа Обдирателей «Цертиус» ответила на призыв и пыталась прорваться на помощь, но была задержана в варпе ужасающим светом Кровавой кометы.
  • К великому ужасу Пятой роты, их командир – корпус-капитан Захария Керш приказал им вступить в дерзкий последний бой против захватчиков, отправив апотекария и ударный крейсер «Ангелика Мортис» в соседний мир-кузницу, отослав с ними драгоценное геносемя Пятой роты. Керш повел менее половины полной роты Астартес и силы цертусианской Погребальной гвардии против легиона предателей, кровопускателей и берсерков Кхорна. Несмотря на все трудности, Керш разработал план, достойный его великих предков, защищавших Терру во времена Ереси. Он сам возглавил последний бой на Цертус Минор за столицу планеты – город Обсекуя. Во время штурма число кхорнитов намного превысило рассчеты Керша и Пятая рота столкнулась с неизбежностью принятия смерти от рук сил Хаоса. В отчаянии они направили свою последнюю молитву к Императору, моля о помощи. О чуде. Их молитвы были услышаны. Кхорниты были вскоре уничтожены силами Легиона Проклятых. Но цена победы была высока. Единственным выжившим из Пятой роты был корпус-капитан Захария Керш.
  • Тринадцатый Черный Крестовый Поход (999.M41) – Обдиратели выставили 8 полных рот против сил Хаоса в Тринадцатом Чёрном Крестовом походе.

Тьма ДорнаПравить

В геносемени ордена Обдирателей имеется изъян, вероятно, связанный со сбоем работы каталептического узла, известный как Тьма. Симптомы: потеря двигательных функций, пустой взгляд, дрожащие ослабевшие конечности и переживание наяву кошмара – беспредельного отчаянья Дорна, нашедшего на барже Хоруса изувеченного Императора. Обдиратели, заболевшие Тьмой, обычно находятся на попечении Сантиарха (Старшего капеллана) ордена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики