ФЭНДОМ

Обрекающие Воины — орден Космического Десанта.

ОписаниеПравить

Обрекающие Воины - орден космодесанта неизвестного происхождения и основания. В результате мутации геносемени у космодесантников ордена распространён дефект каталептического узла, из-за которого Обрекающие Воины практически не способны к полноценному сну. Дефект повлиял на характер Обрекающих Воинов, сделав космодесантников ордена мрачными и угрюмыми, Специализация ордена - проведение Экстерминатусов; считается, что таким образом они могут наиболее эффективно использовать на пользу Империуму присущую Обрекающим Сынам эмоциональную нестабильность и разбалансированность.

Известные кампанииПравить

  • Эвксинский инцидент (около 400-425.М41)

Во время Крестового похода Махариуса ордена Обрекающих Воинов и Начинателей были союзниками, но из-за вопроса чести дошли до ударов и погрязли в затяжной войне с заранее установленными правилами в системе Эвксин. Поскольку оба ордена не обращали внимания на призывы прекратить битву и помочь в усмирении Махарийской Ереси, разнять их и прекратить раздор отправили орден Минотавров.

Нисколько не заботясь о причинах и правах, Минотавры атаковали в полную силу и застали участников сражения врасплох, первый же удар стал децимацией обоих орденов. Сломленные и превзойдённые силой Обрекающие Воины почти сразу же начали едва организованное бегство, но Начинатели оказались заперты на Эвксине перед гневом Минотавров, поскольку львиная доля их боевых кораблей была уничтожена или захвачена на орбите. Безжалостные и целеустремлённые Минотавры окружили и постепенно уничтожали уважаемый орден 2-го Основания, пока последние Начинатели не были принуждены к постыдной капитуляции. Инцидент на Эвксине пережило меньше сотни боевых братьев, а Минотавры забрали с тел павших много реликвий для своих оружейных и взяли как военный трофей флагман разбитого ордена, служивший Начинателям со времён их основания штурмовой транспорт эры Великого Крестового похода.

  • Завоевание Труан-сити (М41) - Обрекающие Воины ведут уличные бои с орками в Труан-сити на планете Труан IX.
  • Экстерминатус Карнажа (М41) - отряд Обрекающих Воинов под командованием капитана Гриммера Слейна послан, чтобы совершить Экстерминатус планеты Карнаж. Обрекающие воины подвергают планету бомбардировке вирусными бомбами; из-за происков одержимого Нурглом магоса биологис Иеронима Роттла погибшие при бомбардировке жители планеты восстают в обличии чумных зомби Нургла,
  • Возвращение на Труан (951.М41) - Обрекающие Воины расследуют зафиксированные случаи чёрного колдовства в руинах погибшего города на Труане IX. Только своевременно нанесённый удар Обрекающих Воинов останавливает нечестивый ритуал культистов Хаоса, грозивший невообразимыми последствиями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики