ФЭНДОМ

Огнедышащие Драконы
Veteran Ven'tal

Фракция

Империум

Огнедышащие Драконы — элитное подразделение легиона Саламандр. В отличие от большинства подразделений Космодесанта времён Великого крестового похода, сохранилось до 41-го тысячелетия; в 41-м тысячелетии это имя носят лучшие воины ордена Саламандр - ветераны 1-й роты.

ОписаниеПравить

Элита легиона Саламандр, известная как Огнедышащие Драконы, – это ветераны, избранные не только за воинское мастерство, но также и за психическую устойчивость, дисциплинированность и готовность к самопожертвованию, ибо в Прометеевом культе эти качества ценятся превыше всего. Проверенные и закалённые в пламени войны, словно меч, закалённый в огне кузни, Огнедышащие Драконы несокрушимы и не ведают усталости, а их выносливость, основанная на феноменальной силе воли, сверхчеловеческой физиологии и великолепных оружии и доспехах, стала достоянием легенд.

Согласно наставлениям Вулкана и учениям легиона, многие Огнедышащие Драконы играют множество ролей, а не сконцентрированы в элитных отрядах, как нередко случается в других легионах, и служат примером для подражания, чемпионами и защитниками. Исключения из этой практики существуют, например, Погребальные Стражи, преторианцы и советники примарха, а также воинские группы Огнедышащих Драконов, которые сражаются в великолепных терминаторских доспехах и действуют в качестве штурмовых сил и разрушителей вражеского строя в самых смертоносных битвах легиона.

Отделения терминаторов Огнедышащих Драконов используются для атак наиболее укреплённых целей, а также их захвата для последующего продвижения союзных войск.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики