ФЭНДОМ

Одержимые Десантники
PossessedCSM.jpg

Фракция

Хаос

Группа

Космодесант Хаоса

Одержимые Десантники — мутированные Космодесантники Хаоса.

ИсторияПравить

Для некоторых Космодесантников Хаоса посвящения своих душ Богам недостаточно. Полностью отдавая себя в служение Хаосу, они позволяют демонам овладевать их тепами, превращаясь во вместилища этих нематериальных тварей. Такая одержимость обычно крайне мучительна, так как демоны изменяют свою новую оболочку под свои нужды.  

В самых фанатичных группах, таких как Несущие Слово, Братья Ливоса и Огненные Налетчики, Одержимые считаются чем-то большим, чем обычные Космодесантники Хаоса. Те, кто стремится стать одержимым, проводят месяцы в отвратительных обрядах, наносят себе ритуальные шрамы и приносят жертвы, подготавливают тела к принятию демонической сущности. Подобный случаи одержимости - великий праздник, отмечаемый одними Космодесантниками в пиршествах и извращенных оргиях, а другими - в церемониях, насыщенных монотонными литаниями нечестивым душам.  

Одержимых легко отличить по изуродованным тепам. У них могут быть когти хищников, странно искривленные мускулы, извивающиеся щупальца, искаженные лица, хвосты, шипы, рога и всевозможные разновидности иных мутации. У многих вырастают бритвенно - острые когти, мощные рога и клыки, способные пробить вражеские доспехи и даже танковую броню. Демон, что находится внутри Одержимого, дает ему огромную силу, скорость и стойкость, именно в этом причина согласия на подобное преображение. Тем не менее жизнь Одержимого может быть страшно коротка, так как те, кто не в силах удержать внутри себя демоническую сущность, быстро мутируют до неузнаваемости и погибают.  

Одержимые Космодесантники могут не только разрывать противника на части голыми руками. Нечеловеческая чувствительность демона, скованного внутри Одержимого, позволяет Космодесантнику узнавать в Варпе о присутствии других существ. Это делает их отличными разведчиками, способными безошибочно определять вражеские позиции и выслеживать возможные жертвы. На кораблях Космодесанта Хаоса демонические качества Одержимых помогают Колдунам при навигации в Варпе. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики