Фэндом

Орден Адептус Астартес — основная форма организации Адептус Астартес, автономная армия космодесантников с набором обслуживающего персонала.

История Править

После Ереси Хоруса Легионы Космического Десанта были разделены на Ордены.

Организация орденаПравить

Космические десантники организованы как небольшие независимые армии, называемые Орденами. У каждого Ордена свои корабли, униформа, система идентификации, традиции. Большинство Орденов расположено на собственных планетах, которые являются частью Империума, но управляются самим Орденом. Некоторые Ордены базируются не на планетах, а на кораблях Имперских флотов, орбитальных астероидах или гигантских космических станциях. 

Все члены Ордена принадлежат к культу воина, и соблюдают традиции более древние, чем институт Экклезиархии. Десантники не только братья по оружию, но и по вере. Это их особенность - единство физических и духовных сил - очень важна, так как делает космических десантников такими исключительными воинами. 

В настоящее время известно около тысячи Орденов Космического Десанта, раскиданных по всей вселенной, некоторые далеко за пределами владений Империума, большинство в областях, захваченных орками и прочими опасными расами. Приблизительно половина Орденов занята в исследовательских экспедициях, выискивают новые миры для завоеваний и освобождения их от чуждых рас. 

Магистр каждого Ордена - их лидер и духовный наставник. Поскольку некоторые Ордены правят целыми планетами, то такой Магистр выступает в роли главы правительства - точно также как Имперский командующий целой планеты. 

Орден состоит из множества структурных подразделений, охватывающих все сферы деятельности самого Ордена. Это склады вооружения, производство космических кораблей и техники, исследовательские лаборатории, информационные базы данных, коммуникационные отделы и культовые сооружения. В этих подразделениях занято гораздо больше людей, чем собственно в самих вооруженных формированиях, но только малая их часть является космическими десантниками. Большинство - слуги Ордена, рожденные ему в услужение. С ними хорошо обращаются, они получают приличное образование и играют важную роль в жизни Ордена. Слуги считают себя частью Ордена их лояльность не вызывает сомнений. 

Структура Орденов утверждена Верховными Лордами Терры в ходе реформации Легионов Космического Десанта после Ереси Хоруса. Правила, регламентирующие организацию Орденов и их количество, называются Кодекс Астартес. Кодекс считается вышедшим из-под пера самого Императора. По прошествии десяти тысяч лет многие Ордены составили свои собственные варианты Кодексов. В некоторых случаях они полностью отличаются от предписаний оригинального текста, но в основном космические десантники следуют древним предписаниям. Некоторые Ордены считают оригинал текста священным, а все дополнения - рассматриваются как ересь. Нижеследующая организация Ордена взята из Кодекс Астартес, и ее можно считать стандартной. 

Космические десантники разделены на роты, количество которых варьируется от Ордена к Ордену, но стандартным являются десять рот. Во главе роты стоит капитан. В роте десять отделений, в каждом отделении девять десантников и сержант. В Первой роте служат старейшие и испытанные сражениями воины. Это старшая и наиболее уважаемая рота, а ее члены носят терминаторскую броню наряду с обычными силовыми доспехами. Десятая рота - рота скаутов. Ее сержанты - старейшие ветераны, но рядовые - наименее подготовленные десантники, скауты. После прохождения определенного срока рядовые распределяются по другим ротам для пополнения боевых потерь. 

Десантники тренируются для использования любой экипировки, но в сражении каждое отделение оснащается определенным типом вооружения: отделение Опустошителей - тяжелым вооружением, штурмовое отделение - оружием ближнего боя, тактическое отделение - оружием общего назначения.  

Организация ротПравить

Орден состоит из десяти рот, каждая насчитывает около сотни космических десантников. Рота состоит из десяти отделений по десять человек в каждом, включая сержанта. Каждая рота, за исключением роты скаутов, укомплектована бронетранспортерами класса "Носорог" предназначенными для огневой поддержки и перевозки своих отделений и офицеров на поле битвы. Первая рота также имеет на вооружении "Лэндрейдеры" для перевозки отделений терминаторов. Общепринято, что дредноуты остаются со своей ротой, поскольку их внушающее страх присутствие поддерживает боевую мощь подразделения. 

Орден также включает множество офицеров и специалистов, которые стоят в стороне организации роты. Эти индивидуумы известны как персонал штаба, хотя они могут сражаться вместе со своей ротой. Все роты включают знаменосца, капеллана и апотекария. Психическая поддержка обеспечивается библиариями Ордена, техническая экспертиза осуществляется технодесантниками наряду с сервиторами.

Каждой роте в соответствии с Кодекс Астартес придается определенный цвет, который обычно носится на окантовке наплечника силового доспеха космического десантника. Существующие цвета: Первая рота - белый, Вторая - желтый, Третья - красный, Четвертая - зеленый, Пятая - черный, Шестая - оранжевый, Седьмая - розовый, Восьмая - серый, Девятая - синий, Десятая - белый (несмотря на то, что Первая и Десятая роты имеют один и тот же цвет, их отличает тот факт, что члены Десятой роты (скауты) не носят полный силовой доспех). 

Хотя Кодекс описывает множество разрядов и обязанностей среди штата штаба, только очень немногие из этих офицеров фактически сопровождают Орден на войне. Многие являются нонкомбатантами, роль которых заключается в наборе и тренировке новых членов или в управлении Орденом.

Некоторые разряды, охваченные Кодексом, включают Старейших Ордена или Знаменосцев, Магистра Секретария, Правителя Дома, Оружейника Ордена, Командора Флота, Поставщика, Командора Арсенала, Командора Рекрутов и Командора Караула. 

Из десяти рот, представляющих Орден, Первая рота состоит из отделений ветеранов и неизменно является наиболее мощной. Первая рота единственная обучена использовать драгоценные терминаторские доспехи. Вторая, Третья, Четвертая и Пятая являются Боевыми ротами, каждая состоит из шести тактических отделений космических десантников, двух штурмовых отделений, и двух отделений Опустошителей. Эти четыре Боевые роты образуют основную боевую линию и вообще являются главной ударной силой в сражении. Штурмовые отделения Боевой роты могут быть развернуты в качестве Мотоциклетных эскадронов или группы "Лэндспидеров". 

Шестая и Седьмая роты - Тактические роты, каждая состоит из десяти тактических отделений. Они предназначены действовать в качестве резерва, и могут быть использованы для усиления основной боевой линии, проведения диверсионных атак или задержки продвижения вражеского фланга.

Шестая рота также тренирована для сражений на боевых мотоциклах, и вся рота может быть развернута как Мотоциклетные эскадроны. Аналогично, отделения Седьмой роты подготовлены для сражений на "Лэндспидерах", позволяя роте сражаться в качестве резервного формирования легких транспортов. 

Восьмая рота - Штурмовая, состоящая из десяти штурмовых отделений. Это наиболее мобильная рота и наиболее часто используется там, где необходима сильная рукопашная боевая сила.

Девятая рота - рота Опустошителей, состоящая из десяти отделений Опустошителей, вооруженных тяжелым оружием. Они защищают оборонительные точки и обеспечивают огневую поддержку на дальних дистанциях. 

Десятая рота Ордена, состоящая из множества отделений, является ротой Скаутов. Скауты - юноши, которые были рекрутированы и частично преобразованы в космических десантников. До тех пор пока они не пройдут полное физическое преобразование и обучение, они сражаются в качестве скаутов. Не существует формального размера для роты Скаутов, так как норма вербовки не установлена.

Организация отделенийПравить

Согласно Кодекс Астартес, космические десантники организованы в три различных типа отделений: Тактические, Штурмовые и Опустошителей. Каждое их этих отделений играет свою, уникальную роль на поле битвы, в то же время все они призваны оперировать вместе для обеспечения взаимной поддержки и максимальной гибкости. В дополнение к этим трем отделениям Первая рота Ветеранов может быть сформирована в отделения терминаторов или ветеранов, тогда как скауты всегда выставляются как отделения скаутов. 

Тактические отделения наиболее широко распространенные отделения в Ордене. Тактические отделения возглавляются сержантом и включают девять других космических десантников. Из них семь космических десантников вооружены болтерами, тогда как оставшиеся два могут быть вооружены болтерами или, альтернативно, один может нести тяжелое оружие, а другой - специальное. Эта комбинация наиболее тактически гибкая и предоставляет отделению широкие тактические возможности. 

Штурмовые отделения специализируются на рукопашных боях. Каждое отделение состоит из сержанта и девяти космических десантников, экипированных прыжковыми ранцами и вооруженных оружием ближнего боя в каждой руке. Обычное вооружение состоит из болт-пистолета и цепного меча. Произвольно два космических десантника могут нести плазменные пистолеты. Эта комбинация идеальна для летучих штурмовых отрядов ближнего боя. 

Отделения Опустошителей состоят из сержанта и девяти космических десантников. До четырех космических десантников могут быть вооружены тяжелым оружием, в то время как остальные несут болтеры. Это наиболее тяжеловооруженный тип отделений Космического Десанта, и они развертываются там, где необходима дополнительная огневая поддержка, особенно если Орден сталкивается с вражескими танками или укрепленными позициями. 

Отделения терминаторов носят уникальную мощную терминаторскую броню. Этот массивный доспех фактически превращает космического десантника в индивидуальный танк. Каждый Орден имеет ограниченное количество терминаторских доспехов, и каждая является древним артефактом, изготовленным многие тысячи лет назад. Терминаторы менее мобильны, чем прочие космические десантники и преимущественно используются при абордаже или чрезвычайно кровавых ближних боях, когда тяжелая огневая сила не может быть пущена в ход. 

Отделения Ветеранов организованы в точности, как и тактические отделения Боевых рот. Сержант и все девять космических десантников являются ветеранами. Эти отделения редко развертываются вместе со всеми, но иногда используются для усиления атак или для обеспечения Ордена гибким, трудно выводимым из строя резервом. 

Отделения скаутов состоят из сержанта Космического Десанта и девяти скаутов. Роль сержанта - тренировать скаутов и возглавлять их в битве. Только сержанты, имеющие значительный опыт и статус, назначаются на эту должность. 

Все отделения космических десантников, за исключением отделений скаутов, имеют номинально десять солдат, но в сражении могут быть разделены на две отдельных боевых группы. Это придает каждому подразделению большую степень гибкости в боевых действиях.

Различия между ОрденамиПравить

X 4bf6c223.jpg
Каждый орган выполняет свои особые функции, которые описаны выше, и хотя апотекарии и хирурги Ордена могут выполнить необходимые для имплантирования операции, они очень часто не понимают точного назначения каждого органа. 

Использующиеся процессы - очень древни. Процедуры передавались из поколения в поколение, становясь все более ритуальными и непонятными. Из-за этого эффективность каждого органа меняется от Ордена к Ордену. Все зависит от состояния генотипа Ордена и уровня деградации хирургических процедур. В некоторых Орденах мутации генотипа, плохие хирургические процедуры и неподходящие послеоперационные условия изменили функции некоторых имплантантов. Например, генотип омофагии Кровопийц мутировал так, что все десантники этого Ордена испытывают чудовищную жажду крови. В других Орденах отдельные органы либо давно потеряли все свои функции, любо вообще отсутствуют.

Основание новых Орденов Править

X 8c16ddcd.jpg
По уставу каждый Орден обязан отсылать 5% своего генотипа к Адептус Механикус на Марс. У этой "дани" есть два назначения. Во-первых, это позволяет Адептус Механикус наблюдать за жизнеспособностью и благополучием каждого Ордена. Во-вторых, это снабжает Адептус Механикус генотипом, необходимым для создания новых Орденов. 

Новый Орден не может быть создан за одну ночь. Для каждой зиготы должен быть выбран подходящий генотип. После этого зиготы выращиваются в благоприятной биологической среде, а затем имплантируются людям-рабам. Эти рабы должны не иметь никаких мутаций и быть биологически совместимы с зиготами. Рабы проводят свои жизни в стационарных экспериментальных капсулах. Хотя и в сознании, они полностью обездвижены и служат только как оболочки для развития различных зигот. От первого раба получается два прогеноида, которые имплантируются уже двум рабам, из которых получается четыре прогеноида и так далее. На создание тысячи здоровых наборов органов требуется около 55 лет постоянного воспроизведения органов. Этот процесс должен быть санкционирован Главой Адептус Механикус, а затем и Верховными Лордами Терры, говорящими от имени Императора. Только Император может дать разрешение на создание нового Ордена.

Известные ордена и их легионы-основателиПравить

Ордена первого основания (бывшие Легионы) Править

Ордена произошедшие от Легиона Ультрадесанта Править

Ордена призошедшие от Легиона Космических ВолковПравить

Ордена произошедшие от Легиона Темных АнгеловПравить

Ордена произошедшие от Легиона Имперских кулаковПравить

Ордена произошедшие от Легиона Кровавых АнгеловПравить

Ордена произошедшие от Легиона Белых ШрамовПравить

​Ордена произошедшие от Легиона Железных рукПравить

Ордена произошедшие от Легиона СаламандрПравить

Ордена произошедшие от Легиона Гвардии ВоронаПравить

​Остальные орденаПравить

  • Алтарное Братство
  • Багровые Кастелиана
  • Багровые Сабли
  • Братья Наковальни  
  • Бронзовые Горгоны  
  • Вечные Клинки
  • Императорские Мечи
  • Копья Олимпа
  • Копья Птероса
  • Крестоносцы Дорна
  • Кровавые Горгоны
  • Кулаки Олхиса
  • Легион Бури
  • Легион Рока
  • Лекторы Иксиса
  • Львиная Стража
  • Мечи Императора
  • Медные Черепа
  • Ночные Жнецы
  • Опустошенное Братство
  • Орден Мести
  • Потусторонние Ангелы
  • Почитатели
  • Призрачные Волки
  • Преемники
  • Пророки Меркурия
  • Рыцари Вечности
  • Рыцари Экцельсиор
  • Сверкающие Клинки
  • Санкторы Терры
  • Серебряные Молоты
  • Серые Убийцы
  • Сигилиты
  • Смертельные Орлы
  • Стальные Клерики
  • Сыны Горгаса
  • Темные Паладины
  • Тигриные Когти

Судьбы некоторых орденов Править

  • Волчье Братство – Распущены за генетическую нестабильность 
  • Астральные Когти - Отлученные, стали Красными Корсарами
  • Огненные Ястребы – Потеряны в Варпе 963.M41 
  • Пламенные Соколы - отлученные  
  • Заброшенное Братство - предатели Рота Страданий  
  • Бароны Грома - предатели. 
  • Серебряные Стражи - предатели. 
  • Погребальный Огни - предатели. 
  • Продавцы Смерти - предатели, Призраки Варпа. 
  • Соколы Смерти - предатели, Рота Теней. 
  • Стальные Кобры - отлученные. 
  • Сыны Гидеона – мутанты. 
  • Сыны Возмездия - предатели. 
  • Рыцари Крови - предатели. 
  • Бдительные Десантники – отлученные, перешли под контроль Варпа. 
  • Звездные Скорпионы – Потеряны в Варпе. Их цвета и родной мир переданы Ордену Менторов. 
  • Сыны Ультуна - предатели, известны, как Ангелы Экстаза
  • Сыны Злобы - предатели. 
  • Испивающие Души - Отлучены, стали нейтральными, по отношению к борьбе между Империумом и Хаосом. 
  • Астральные Рыцари - уничтожены 
  • Алые Консулы - уничтожены Альфа Легионом, выжившие пополнили ряды Черного Легиона
  • Алтарное Братство – предатели Иконоборцы
  • Багровые Кастелиана - уничтожены тиранидами во время раскола ордена на лоялистов и ренегатов
  • Багровые Сабли - предатели (Багровая Резня)
  • Братья Наковальни – предатели (Разносчики Смерти) 
  • Бронзовые Горгоны – предатели (Кристальные Виверны) 
  • Вечные Клинки – неизвестно
  • Виридийские Консулы – предатели (Сломленные)
  • Гравированные Кулаки – предатели (Искажённые Клинки)
  • Дикие Мечи - предатели, пополнили ряды Черного Легиона
  • Железные Змии – предатели (Серая Смерть)
  • Звёздные Грифоны – предатели (Полуночные Сыны)
  • Змеи Света – предатели (Легион Хищников)
  • Искатели Истины - предатели (Покаранные)
  • Иллюстраторы – предатели (Чёрный Псалом)
  • Инвикторы – предатели (Нечестивые)
  • Императорские Мечи - уничтожены некронами на родной планете Белликас
  • Копья Олимпа – предатели (Кровавые Владыки)
  • Копья Птероса – предатели (Владыки Разложения)
  • Крестоносцы Дорна – предатели (Братство Леты)
  • Кровавые Горгоны - предатели
  • Кулаки Олхиса – уничтожены
  • Легион Бури – предатели (Откровение Крови)
  • Легион Рока – предатели (Векторы Оспы)
  • Лекторы Иксиса – предатели (Оракулы Изменений)
  • Львиная Стража – предатели (Тени Смерти)
  • Мечи Императора - уничтожены Альфа Легионом,выжившие пополнили Альфу
  • Медные Черепа - вымерли после войны за миры Саббат
  • Ночные Жнецы - предатели, уничтожены совместными силами Минотавров, Красных Храмовников и Серых Рыцарей
  • Опустошенное Братство - предатели (Рота Отчаяния)
  • Орден Мести – предатели (Повелители Мух)
  • Потусторонние Ангелы - практически уничтожены во время битвы с некронами, в результате которой, они потеряли свой родной мир и большую часть Ордена
  • Почитатели - уничтожены Черным Легионом и ордами Кхорна
  • Призрачные Волки - уничтожены тиранидами
  • Преемники - предатели (Ядовитые Шипы)
  • Пророки Меркурия – уничтожены
  • Реликторы - отречены от Империума за изучения демонов, практически все уничтожены
  • Рыцари Вечности - уничтожены флотом-ульем Кракен
  • Рыцари Крови - отречены от Империума, за слишком частые припадки Черной и Красной жажды, но при этом все равно помогают Империуму.
  • Рыцари Экцельсиор – предатели (Гончие Магмы)
  • Сверкающие Клинки - предатели (Безупречное Воинство)
  • Санкторы Терры – предатели (Ядовитые Когти)
  • Серебряные Молоты – предатели (Когти Антракса)
  • Серые Убийцы - обмануты Хаосом, предатели
  • Сигилиты – предатели (Малефакторы)
  • Смертельные Орлы- уничтожены ВЛТ во время "Войны ложного примарха"
  • Стальные Клерики – предатели (Взывающие)
  • Сыны Горгаса - уничтожены при неизвестных обстаятельствах
  • Темные Паладины - погибли в полном составе в бою с некронами на Джаррман-Примус
  • Тигриные Когти - предатели,практически уничтожены,выжившие присоединились к Красным Корсарам
  • Траурные Львы - пропали в Оке Ужаса,во время охоты на Сайфера.
  • Уничтожители - предатели (Звери Уничтожения)
  • Хор Элтайна – уничтожены
  • Часовые – предатели (Братство Трупов)
  • Юстикары – предатели (Расколотые)
  • Ястребы Войны - уничтожены Черным Легионом и ордами Кхорна
  • Мечи Праезиума - предатели Мечи Харота.

​Различие орденовПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики