ФЭНДОМ

Ордо Сикариус — ордос (подразделение) Инквизиции.

ИсторияПравить

По окончании Войн Заступничества, для более серьезного контроля за Официо Ассасинорум, инквизитор Ягер сформировал новый Орден Инквизиции. Этот орден получил название Ордо Сикариус, и по требованию Инквизиции, Официо Ассасинорум согласилось на следующие условия:

  • Храмы убийц должны располагаться в разных местах. В том случае если один из храмов падет под влиянием ксеносов, демонов или ереси, другие храмы останутся нетронутыми.
  • Любое убийство должно быть одобрено двумя третями членов Совета Верховных Лордов, путем голосования.
  • Каждое убийство должно сопровождаться детальным отчетом об исполнении задания. Инквизиция имеет доступ к отчетам и в любое время может ознакомиться с ними.
  • Все убийцы (за исключением послушников Храма Эверсор) подвергаются регулярной психической доктринации, которая, в случае необходимости, может проводиться под контролем Инквизиции.

Главная проблема, однако, состояла в том, что Официо Ассасинорум всегда была и по сей день остается чрезвычайно засекреченной организацией. Чтобы эффективно контролировать такую структуру, следует работать изнутри. С этой целью в различные храмы Официо Ассасинорум были внедрены агенты Инквизиции, так называемые убийцы-инквизоторы, от которых Ордо Сикариус и получало необходимую информацию. Сведения собирались путем проведения регулярных сеансов психо-доктринации тех убийц, с которыми Инквизиция посчитала необходимым войти в контакт.

На данный момент Ордо Сикариус удалось успешно раскрыть и предотвратить две попытки убийства Верховных Лордов, а также убийство инквизитора, работавшего в тесном контакте с орками сектора Ламина.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики