ФЭНДОМ

Ордо Темпестус  – военная организация Империума, входящая в Астра Милитарум (Имперскую Гвардию).

ОписаниеПравить

Ордо Темпестус находится в числе имперских организаций, наиболее жестко связанных внутренними правилами, поскольку его бойцы составляют костяк Астра Милитарум. Хотя формально этот ордос является подфракцией в ведении Адептус Администратум, его соединения обладают намного большей самостоятельностью, чем полки, с которыми зачастую сражаются бок о бок. Самыми многочисленные группы в составе Ордо Темпестус – комиссары и Отпрыски Темпестус, но в его рядах также часто встречаются специальные подразделения, упоминания о которых отсутствуют в имперских записях, что весьма таинственно. На каждом театре боевых действий в Галактике воины ордоса бьются рядом с могучими, неисчислимыми армиями Астра Милитарум. Немногочисленные, но прошедшие элитную подготовку, они дополняют грубую силу многолюдной Имперской Гвардии. 

Если Ордо Темпестус создает прочную основу дисциплины, скрепляющей воедино подразделения Астра Милитарум, то происходит это благодаря способностям комиссаров. Оффицио Префектус регулирует и контролирует полки как Отпрысков Темпестус, так и имперских гвардейцев, гарантируя, что их военная мощь достойно и верно используется во имя Императора. Каждый комиссар наделен правом отдавать новые приказы на поле боя, действуя по обстановке: это редкая привилегия в жестко иерархичной военной машине Империума. Но действительной независимостью обладают лишь самые вышестоящие из них, известные как лорды-комиссары. Это воины, обладающие высочайшими морально-волевыми качествами, часто вдохновляют солдат личным примером и ведут их в атаку за собой, а не подгоняют сзади, угрожая болт-пистолетом.

Отпрыски Темпестус не составляют основу Астра Милитарум, эта роль отдана обычным имперским гвардейцам. Элитных воинов можно сравнить с острием смертоносного выпада, ножом, который с поразительной быстротой вонзается в слабейшую точку врага. Многие кровопролитные войны на истощение или затянувшиеся кампании поразительно быстро завершились после вмешательства ударного отряда отпрысков. В большинстве случаев, выдвижение к цели, выполнение задания и эвакуация штурмовой группы занимают менее суток.

Ордо Темпестус – не только элитное подразделение Астра Милитарум, но и огромный тренировочный лагерь для превосходнейших воинов Империума после легендарных Адептус Астартес. Ради обеспечения ключевых структур Империума лучшими в Галактике рекрутами, ордос плотно сотрудничает со Схола Прогениум, учебные комплексы которой находятся под управлением Экклезиархии. 

В распоряжение Схолы постоянно прибывают сироты войны с объятых сражениями миров Империума Человечества, юные индивидуумы, которых официально называют «прогена новум». После вычищения разума, муштровки и почти нечеловечески напряженных тренировок, те из них, кому удается пройти Испытания Соответствия и выжить до Дня Отбора, разделяются и направляются на службу в различные органы имперской власти.

Большая часть кадетов переводится в Схолу Темпестус, где они завершают изнурительное обучение, необходимое для становления Отпрысками Темпестус. Каждый год среди рекрутов наблюдается высокий процент смертности, поскольку Схола Темпестус безжалостна в той же мере, сколь и эффективна. После трех лет интенсивной физической и психической обработки рекруты, пережившие обучение, зачисляются в полк отпрысков и без всяких оговорок присоединяются к Милитарум Темпестус. С этого момента их снабжают лучшей экипировкой и оборудованием, какое только имеется в арсеналах Ордо Темпестус. Взамен ожидается, что воины отдадут свои жизни на службе Империуму и будут беспрекословно подчиняться приказам командиров, какие бы ужасы не встали у них на пути.

Возможность присоединиться к Оффицио Префектус получают только самые решительные и непоколебимые прогены. Если потенциальные комиссары доказывают, что способны отринуть такие преходящие эмоции, как человечность или сочувствие, то в День Отбора их направляют для обучения в Схолу Префектус. Там кандидаты проводят несколько лет, изучая нюансы Имперского Кредо, «Тактику Империум» и даже отрывки из «Кодекса Астартес». Всесторонне овладев необходимыми знаниями, кадет получает униформу и права полноправного члена Оффицио Префектус. Отныне комиссару, как и всем его собратьям, доверен болт-пистолет, – святое орудие власти и отмщения, – а зачастую и силовой меч для ближнего боя. Теперь политофицер готов утверждать дисциплину в рядах Ордо Темпестус и за его пределами, вселяя в подопечных страх Императоров. 

Кадеты женского пола, продемонстрировавшие крепость тела и пылающую веру в Императора, направляются в распоряжение Адепта Сороритас, а точнее, одного из управляющих органов, властных над древними орденами: Конвента Санкторум или Конвента Приорис. В их тренировочных обителях будущая Сестра Битвы познает тайны механического чуда – силовой брони, а также обучится владению оружием из святой троицы болтера, огнемета и мелты. 

Мужчины, всем сердцем отдавшиеся учению Императора и проявившие почти сверхъестественную глубину веры, становятся частью Адептус Министорум. Некоторых из них, как и бывших соучеников-комиссаров, впоследствии назначают в полки Астра Милитарум. Остальные укрепляют ряды Адепта Сороритас, возвращаются в Схолу Прогениум уже как аббаты-инструкторы, или даже возглавляют собственные армии верующих.

Присоединиться к Адептус Министорум неизмеримо почетно, ведь именно из рядов этой организации выходят самые благочестивые вожди Империума. Что касается личностей более ученого склада, как и людей, образ мыслей которых подходит для угнетающе монотонной жизни канцелярского работника или снабженца, то они проведут остаток дней своих среди Адептус Терра. Каждый из этих обученных адептов не только отличается великолепным умом, но и, благодаря тренировкам в Схоле Прогениум, весьма достойно владеет боевыми искусствами. В тех редких случаях, когда в лагерях инфорабов или комплексах-педантикум вспыхивают беспорядки, опасные смутьяны часто видят легкую добычу в надзирателе-книгочее. Получив неожиданно жесткий отпор, бунтари погибают с расколотыми черепами, либо задыхаются, когда в глотках у них оказываются их же собственные еретические памфлеты.

Самой таинственной среди организаций, вербующих агентов в Схолах Прогениум, является Священная Инквизиция Императора. Невероятно могущественная Инквизиция выбирает только выпускников, находящихся на пике физических, психических и духовных сил. Хотя изначально эти одаренные молодые люди становятся аколитами под началом более опытного инквизитора, самые ловкие и одаренные новички вскоре и сами достигают столь высокого ранга. Они получают возможность менять ход истории, направлять в горнило войны целые группы армий Астра Милитарум и ордены Адептус Астартес, даже обрекать на погибель густонаселенные планеты, если сочтут это необходимым.

Все выпускники Схолы Прогениум становятся частью коллектива исключительных личностей, насаждающих волю Империума во враждебной и бездушной Галактике. Территория их влияния простирается среди звезд, и они управляют низшими слоями человеческого общества по воле самих Верховных лордов Терры. Если эти люди, лишенные семей, перекованные в огне страданий, окажутся достаточно умелыми и дисциплинированными, то владения Человечества выстоят; если же нет – Империум падет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики