ФЭНДОМ

Орёл Бури
F55d48180925.png

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Транспорт

Орел Бури — тяжелый транспортно-боевой корабль Космического Десанта.

История и назначениеПравить

Орел Бури – тяжелый транспортно-боевой корабль используемый орденами Адептус Астартес для тяжелой огневой поддержки с воздуха. Орел Бури сопровождает в битву Громовых Ястребов и десантные капсулы, где он может провести разрушительный воздушный штурм. Орел Бури имеет внушительную огневую мощь, для воздушного судна такого размера, а так же он способен доставить 20 космодесантников прямо в гущу штурма. Точно происхождение Орла Бури неизвестно, но он носит явное сходство с Грозовым Вороном, используемого Кровавыми Ангелами и Серыми Рыцарями.

Разработка Орла Бури восходит к временам Великого Крестового Похода, где он использовался вместе с более крупными и многочисленными Грозовыми Птицами и Громовыми Ястребами. Он был надежной тактической ударной единицей и был очень хорошо вооружен для своего размера, но ему не хватало транспортной мощности. Согласно определенным источникам, Орлы Бури в основном производились на планетах Тигрус и Анвилус 9, обе являлись мирами-кузницами первичного уровня, и обе понесли катастрофические повреждения во времена Ереси Хоруса. Считалось что СШК Орла Бури была утеряна во этом трагическом периоде истории, что сделало дальнейшее производство этого корабля не возможным, после окончания ереси. Хотя некоторым орденам космодесанта удалось сохранить значительное количество Орлов Бури на протяжении веков. В последние годы 41-го тысячелетия, число Орлов Бури находящихся на активной службе начало увеличиваться, особенно среди тех орденов, которые имеют благоприятные отношения с Адептус Механикус. Это привело некоторых наблюдателей к выводу, что производство было восстановлено в пока еще не известном мире. 

ВооружениеПравить

Орел Бури – штурмовой транспортно-боевой корабль, и, таким, образом, является хорошо вооруженным для своих боевых задач. Орел бури оснащен установленными на носу спаренными тяжелыми болтерами и установленными на корпусе пусковыми установками Месть(Vengeance Launcher). Спаренные тяжелые болтеры могут быть заменены на спаренные Мульти-мелты или одну ракетную установку Тайфун. Орел Бури так же может нести под крыльями 4 ракеты Адский Удар(Hellstrike) и быть оборудованным двумя спаренными лазпушками на концах крыльев. Корабль может быть оснащен прожектором, используемым для освещения противника на земле, и дополнительной броней для защиты от огня противника. 

Известные пользователи Орла Бури Править

  • Адептус Астартес – Орел Бури используется несколькими орденами космодесанта, которые имеют благоприятные отношения с Адептус Механикус. 
  • Космодесантники Хаоса – благодаря древнему происхождению Орла Бури, несколько экземпляров, хотя и измененных сильно и злостно, находятся в руках космодесантников Хаоса, и эксплуатируются. 
  • Саламандры – Орден Саламандр имеет очень благоприятные отношения с Адептус Механикус, и, как известно, широко используют Орел Бури. 
  • Железные Руки - Орден Железных Рук имеет очень благоприятные отношения с Адептус Механикус, и, как известно, широко используют Орел Бури. 
  • Гвардия Чарнала – Орден Гвардии Чарнала использовал 6 Орлов Бури во время кампании на луне Казиаха в системе Биттершард. 
  • Злоречивые - Орден Злоречивых использовали 1 Орел Бури во время кампании на луне Казиаха в системе Биттершард.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики