ФЭНДОМ

Пламя Грома
FUQUhMmMzLw.jpg

Фракция

Империум

Орудие "Пламя Грома" — орудие защиты Космического Десанта.

НазначениеПравить

Удары оперативных групп Космического Десанта сокрушительны и молниеносны, и если какие-то подразделения неспособны поддерживать темп наступления, то они становятся лишь обузой. Поэтому у космических десантников большая часть оружия поддержки установлена на транспорте, способном передвигаться вровень с другими войсковыми частями, что можно пронаблюдать на примере "Поборника" и "Вихря". Разработанное для стационарной защиты, орудие "Пламя Грома" является исключением из правил. Установленные на неповоротливых, но надежные траках, каждое орудие "Пламя Грома" это четырехствольная пушка с высоким темпом стрельбы. 

Состоящий из технодесантника расчет "Пламени Грома" устанавливает тип детонации снаряда, в зависимости от тактической ситуации. Детонация при касании поверхности применяется против многочисленных противников на относительно ровной местности, в то время как детонация в воздухе предназначена для выкуривания противника из укрытий. Но самый опустошительный заградительный огонь следует тогда, когда перед взрывом снаряд уходит глубоко в землю. Хотя сила взрыва значительно уменьшается, образовавшейся ударной взрывной волны достаточно, чтобы раскидать противника, делая из него легкую цель для скорострельного оружия. 

Орудие в основном используется в гористой или пересеченно местности, где более традиционные мобильные артиллерийские подразделения, например "Вихри", не могут вести боевые действия. Хотя "Пламя Грома" может перемещаться самостоятельно, его обычно развертывают с боевого корабля "Громовой Ястреб" или других быстрых транспортных средств. "Пламя Грома" незаменимо при защитном боевом порядке и эвакуации, когда его мощь в ведении уничтожающего живую силу огня и подрывного подземного артобстрела может вызвать кровавое опустошение в силах атакующих.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики