ФЭНДОМ

Осада Терры
333407SiegeImperialPalace.jpg

Защитники

Войска Империума (Легионы Адептус Астартес, Имперская Гвардия, Адептус Кустодес, Легионы Титанов)

Осаждающие

Легионы-предатели Хаоса, еретики Хаоса, Легионы-предатели Титанов Хаоса.

Осада Терры и Конец Хаоса — события во времена завершения Ереси Хоруса, приведшие к поражению сил Хаоса.

ОписаниеПравить

Космодесантники-Предатели опустошали миры своих бывших союзников по пути к Терре. На протяжении этого пути войска сопротивления и лоялистов яростно сражались против предателей. Хорус и его войска уничтожили военные базы на Луне и в течение 30 дней сокрушили терранскую систему обороны. Терра подверглась бомбардировкам и была опустошена, после чего проклятые Космодесантники высадились на ее поверхности, превозмогая сопротивление лояльных войск, оборонявших Терру (среди которых были Кровавые Ангелы, Имперские Кулаки и Белые Шрамы). Лоялисты были малочисленны и сражение превратилось в осаду Императорского Дворца. На 55-й день осады предатели достигли Внутренней Стены Дворца. Хорус, остававшийся на борту своего боевого корабля, получил весть о том, что оставшиеся лояльные Легионы летят на Терру и скоро прибудут. Ультрамарины летели на Терру, так же как и Космические Волки и Темные Ангелы. Когда они прибыли бы, превосходство сил Хоруса ослабло бы. Тогда он снял силовое поле своего корабля, надеясь заманить Императора на нее и сразиться с ним, что определило бы исход войны.

Chaosatt2.jpg

Сцена Осады Императорского Дворца

Император осознал эту возможность и телепортировался на военный корабль Хоруса вместе с двумя лояльными Примархами, тяжело бронированными Космодесантниками — Терминаторами из их Легионов, а также солдатами Адептус Кустодес. После телепортации войска Императора оказались рассеяны по кораблю и были вынуждены сражаться, чтобы найти путь друг к другу. Сангвиний первым нашел Хоруса. Тот был в самом расцвете сил, обладал благословением всех четырех богов Хаоса и победил Сангвиния. Хорус стоял над телом ангела в то время, как Император обнаружил его. После долгой битвы Император одержал победу, но был смертельно ранен. Император прожил достаточно, чтобы быть помещенным в Золотой Трон — странный механизм, который позволял ему жить вечно в состоянии смерти.

После смерти Хоруса ересь распалась, а оставшиеся Космодесантники Хаоса отправились в Глаз Ужаса, из которого они периодически нападали на Империум в составе Черных Крестовых Походов во главе с Абаддоном Разорителем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики