ФЭНДОМ

Отделение Терминаторов
StMvgAAzaZ0.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Отделение

Терминаторы — элитные воины Адептус Астартес, оснащённые особой силовой бронёй, называемой тактической броней дредноута или доспехами терминатора.

НазначениеПравить

Возможность использовать доспехи терминатора доступна только членам Первой Роты каждого боевого ордена Космического Десанта.

Доспехи оснащены Крестом Терминатора, особым устройством, наделяющим доспех значительной защитой. Крест соединяется с левой частью доспеха терминатора. Каждый крест содержит часть раздробленного доспеха Бога Человечества. Терминаторы, потерявшие крест, считаются небоеспособными.

Терминаторы медлительны, но обладают возможностью к телепортации.

Также в особых орденах, таких, как Серые Рыцари и Легио Кустодес используются терминаторский доспех. Существуют его особые модификации для Капелланов, Библиариев и Технодесантников.

Вооружение терминаторовПравить

IS4uzIlqbiU.jpg

Основной и наиболее часто использующейся комбинацией вооружения у терминаторов является комбинация "Штурмболтер (два скрепленных болтера) + Силовой Кулак". Силовой Кулак Терминатора значительно мощнее аналогичного оружия у обычных космодесантников. Так же вместо штурм-болтера часто используется так называемый комби-болтер, который представляет из себя скомбинированный болтер+ какое-либо другое оружие, наподобие огнемета или мелтагана.

Несмотря на то, что основным оружием ближнего боя терминаторов является Силовой Кулак (хотя терминатор сам по себе уже представляет смертельную опасность в ближнем бою), но изредка используются другие типы вооружения, например Силовой Клинок, Цепной Топор, разнообразные силовые орудия и так называемый Цепной Кулак (к силовому кулаку присоединяется лезвие цепного меча).

В каждом отряде Терминаторов Космодесанта присутствует воин с Тяжелым Огнеметом и Штурмовой Пушкой, которая по мощности приближается к орудию дредноута. Подобная расстановка напоминает тактические отряды Космодесанта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики