ФЭНДОМ

Отделение ужаса
Y5tZyOub6 s.jpg

Фракция

Империум

Отделение ужаса — специализированное подразделение легиона Повелителей Ночи, существовавшее во времена Великого Крестового похода и Ереси Хоруса.

ОписаниеПравить

Ни один из легионов космодесанта не возвёл страх в ранг оружия так, как это сделали Повелители Ночи. Их устрашающие и кровавые деяния приводили к подчинению целые звёздные системы в итоге ценой гораздо меньшего числа жизней, чем обычная война. Облачённый в полночь и в бурю легион исполнял долг судей и палачей. Они вершили возмездие Императора над планетарными губернаторами, над повстанцами, над рецидивистскими культами, если их преступления были тяжкими настолько, чтобы вызвать на себя гнев Империума.

Там, где подобные наказания должны были быть наиболее жестокими и изощрёнными, волю получали отделения ужаса легиона.

Охотники за головами, мучители, свежеватели и расчленители – в их рядах состояли самые хладнокровные и мрачные братья из Повелителей Ночи. Если раньше ужасающее искусство убийства и увечья, которое они творили, было холодно просчитанным средством до самого конца, то с течением десятилетий отделения ужаса стали сточной канавой для наиболее ненадёжных и далёких от совершенства представителей легиона, над многими из которых висел смертный приговор, смягчённый до тех пор, пока они были полезны своему жуткому господину.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики