ФЭНДОМ

Отделения Ветеранов Имперской Гвардии — отделения опытных солдат в рядах Имперской Гвардии.

НазначениеПравить

Зачастую полкам Имперской Гвардии приходиться принимать участие в кровавых войнах на истощение, продолжающимися годами и даже десятилетиями. Со временем каждая рота неминуемо сократится, ввиду неизбежных потерь. Те, кто выживает – самые опытные солдаты Имперской Гвардии. Их боевая выучка ковалась на наковальне войны, превращая их из новобранцев в смертельно опасных воинов. Ветераны – это основа Имперской Гвардии, первые в атаке и последние при отступлении. 

Ветераны обладают прирожденным умением выживать в любых условиях. Они избегают засад, проходят через минные поля, сражаются со множеством врагов, и выживают, чтобы поведать об этом. Выживание для ветеранов – это проверка их боевых качеств и инстинктов. Наиболее могучие и опытные полки Имперской Гвардии могут выйти из горнила битв любой кампании почти без потерь. О таких легендарных полках ходит громкая слава, и их роты состоят из закаленных в боях воинов. Тем не менее, это довольно редкие примеры, и после тяжелой кампании от роты остается лишь отделение опытных ветеранов, переживших своих павших соратников. Такие отделения обычно придаются большим полкам, в расчете на то, что они быстро притрутся и смогут передать свой опыт новобранцам. Ветераны не обязательно должны быть из того же полка, и даже родного мира, и поэтому обычно они привносят совершенно новые тактические решения и боевую этику. 

Хотя технически отделения ветеранов остаются частью косной военной организации, эти заслуженные солдаты показывают себя наиболее успешно в условиях некоторой свободы действий. Они являются носителями бесценного боевого опыта, и могут применять необычные тактические решения – такие как установка растяжек, ловушек – не предусмотренных Тактика Империалис. Ветераны превосходны во всех аспектах военного дела, от перестрелок на коротких дистанциях, до саперных мероприятий. Ветераны в основном непревзойденные стрелки, благодаря чему их введение в бой может перевесить чашу весов в сторону победы. Многие бойцы носят с собой оружие и снаряжение, несвойственное массовым структурам Имперской Гвардии. 

Граната сверх нормы, или дробовик обозначают разницу между жизнью и смертью. Ветераны получают подобное нестандартное оборудование из различных источников. Многие направляются на особую тренировку, с целью получить определенную боевую специальность, и, соответственно, необходимое снаряжение. Некоторая доля экипировки «одолжена» на складах Министорума, а некоторая – это боевые трофеи, снятые с остывающих тел в качестве подарков войны.