ФЭНДОМ

Офицер Корпуса Смерти — командиры в полках Корпусов Смерти Крига.

ОписаниеПравить

УниформаПравить

Офицер Крига носит нестандартную униформу. Подобное проявление индивидуальности не приветствуется в полках Крига, поскольку идеологическая программа подготовки требует от солдат пожертвовать собственной индивидуальностью во имя великих целей Корпусов Смерти и самого Императора. Но уставы Департаменто Муниторум, определяющие экипировку полков Имперской Гвардии, требуют, чтобы офицеры, которые ведут и вдохновляют солдат на поле боя, выделялись из рядового состава. Именно поэтому униформа полковника превосходно скроена из качественной ткани и сшита по индивидуальной мерке. Его шинель изготовлена из первосортной кожи мукаали.

Обувь офицера – высокие сапоги для верховой езды, выпускаемые для всадников смерти. Их ценят за высокое качество и удобство в отличие от низких походных ботинок пехоты. Без сомнения, полковник сохранил сапоги со времен службы в отряде всадников смерти. Для опознавания на поле боя офицер, а также солдаты охраняющего его подразделения, носят красные кушаки.

Кригских офицеров отбирают по достижениям и способностям во время основного курса подготовки. После его окончания они должны пройти дополнительный интенсивный курс. Большинство отберут из солдат, уже выбранных в эскадроны всадников смерти. Именно поэтому офицеры часто имеют духовное родство с кавалеристами Крига. После направления в войска, будут повышены в звании из вахмистров рот Всадников Смерти, пополнив офицерский состав.

Полковник носит лёгкий противогаз. Ввиду небольшого объёма фильтрующей коробки и, соответственно, кратковременности ресурса работы, данный тип противогаза выдаётся, в основном, штабным офицерам, которые и так большую часть времени проводят в герметичном командном бункере.

Броня.Править

Как и вся униформа, броня полковника не является стандартной. Это тот же тип кирасы, что выпускается для всадников смерти. На рисунке она отполирована до зеркального блеска для ношения при исполнении воинских церемоний. Но на практике кираса не даёт практически никакой дополнительной защиты.

Каска полковника - это стандартная модель Mk IX с дополнительными украшениями, подобающими офицерскому званию: гребнем в виде золотого орла и крылатым черепом - символом Имперской Гвардии. 

Знаки отличия Править

Корпуса Смерти отвергают практику награждения солдат медалями за индивидуальную храбрость, поскольку она и так ожидается от каждого гвардейца Крига, и все прошедшие подготовку готовы встретить самые страшные опасности, не жалея собственной жизни. Не в духе Корпусов Смерти отмечать индивидуальные достижения и призванные в корпусах солдаты не ждут признания. Подготовка требует от них стать лишь безликими винтиками огромной военной машины. Служба Корпусам и Императору сама по себе рассматривается как награда, достойная их жертв.

Офицерский горжет на самом деле является миниатюрным генератором рефракторного поля. Эти устройства, используемые старшими офицерами и представителями власти для персональной защиты, часто маскируется под драгоценность или украшение.

Штабные и высокопоставленные офицеры (стоящие выше полевого командования действующих полков) набираются в основном 

из других полков Имперской Гвардии или из дворян, которые составляют большую часть высших эшелонов Гвардии. Часто эти посты передаются по наследству. Офицеров Крига с их узкими пониманием военных действий как позиционной войны на истощение, считают неподходящими для постов в штабе армейского командования, требующих больших политических и дипломатических навыков. 

ОружиеПравить

Сабля. Офицерское оружие носится скорее в качестве ритуала и для протокола, чем для использования на практике. Лишь при крайне неудачном стечении обстоятельств старшему командующему офицеру полка действительно пришлось бы сражаться лично, хотя, чтобы получить свой высокий ранг полковник должен иметь богатый боевой фронтовой опыт. Его сабля это еще одно напоминание о днях командования ротой всадников смерти.

Лазпистолет (на изображении почти не виден) носится исключительно для личной защиты. Это обычно стандартный армейский образец, который благодаря стараниям адъютантов командира и отсутствию боевого износа содержится в безупречном состоянии. Многие офицеры, исходя из личных предпочтений, выбирают другое оружие.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики