ФЭНДОМ

Парии
64178203 Izgoy

Фракция

Некроны

Парии —  продукты ужасающего симбиоза технологий Некронов и эволюции Человечества.

ОписаниеПравить

Парии воплощают очередную ступень к идеалу в понимании К-Тан. Безупречные и бездушные, подобно механизмам, они погружают любого живущего в паническое осознание его недолговечности. Пятная разумы своими грязными прикосновениями, излучая ужас и страшную мощь, Парии воплощают высшую стадию некронской угрозы.

Первый Пария Править

Прототип Парии стоял на обсидиановой платформе, безучастно глядя на огромную, развевающуюся фигуру, которая парила в воздухе над ним. Его обуревала смесь чувств - если это еще можно назвать чувствами - будто он вернулся домой, но в то же время, присутствовало некое неуловимое, необъяснимое чувство, будто что-то было не так. Он продолжал внимательно слушать:

- Устройство на твоей голове еще недоработано, но уже способно эффективно использовать твои развитые способности,- прошипела фигура. - Мы оставим его, пока не создадим другое устройство, более совершенное... и потом мы заменим остальные части твоего тела.

Мускулы на руке парии дернулись, словно почувствовали, что их скоро ожидает замена на металлические. Глубоко в подсознании всплывали омертвевшие следы воспоминаний, но ничего конкретного не проявлялось. Повсюду был только мрак и... непоколебимая покорность.

- Иди на север и присоединяйся к остальным Некронтир,- продолжал К-тан. - Я найду тебя среди них, когда придет время для твоего окончательного преобразования в первого из моих особенных слуг.

Лорд Инквизитор Люминукс стоял на мостике линкора "Доминатус" и жмурился от света отраженного от пустынного мира-гробницы внизу. "Не такой уж и пустынный"- подумал инквизитор, сжимая зубы. Сегодня решающий момент для древней игры. Вскоре после Ереси Гора Магос Биологис наткнулись на признаки того, что гены убийц Кулексус были внедрены много поколений назад. Предпочтительнее было бы просто провести чистки, но все же группа людей в рядах инквизиции решила позволить измененному ДНК Кулексус идти своим чередом. Кто знал, как Империум мог бы использовать этих одаренных агентов в бою против еретиков и ксеносов? Какие тайны можно было бы узнать из этих тайных древних манипуляций?

Тем не менее, один из Кулексус вдруг убежал на эту планету, как будто следуя какой-то программе...

Томас Макаби Править

Глава археологической экспедиции людей спонсированной властями Тау на Кронусе, Макаби и его команда по неосторожности отворили вход в катакомбы некронов в Плато Тур-абис, пробудив их от многотысячелетнего сна. Большую часть команды убили, но его постигла иная судьба - его превратили в Парию Некронов, при этом он каким-то образом сохранил остатки своего самосознания. Он служил как представитель некронов, обычно предвещая скорую смерть врагам, и как некий советник Лорда Некронов. Предположительно погиб во время взрыва установленного Кровавыми Воронами взрывного устройства в Плато Тур’абис.