ФЭНДОМ

Парии (pariah — изгои, отверженные) — люди-носители особого гена, который лишает их души и присутствия в варпе.

ОписаниеПравить

Именуются также отверженными, чёрными душами, бездушными, психическим нулём. Присутствие парии гнетёт и тревожит живых существ, обладающих душой, а псайкерам, эльдар и психическим сущностям причиняет страдания.

Наиболее распространённые способы применения отверженных: Ассасины Кулексус и Сёстры Безмолвия, подчиняющиеся Адептус Астра Телепатика и используемые для поимки опасных псайкеров-еретиков.

Парии могут быть только людьми, неизвестны случаи присутствия такого свойства у ксеносов.

Отдельная разновидность парий — неприкасаемые (blank), которые помимо всего ещё и обладают значительным психическим влиянием в варпе, которое позволяет им блокировать использование псайкерских способностей вокруг себя. Они не могут контролировать это поле. Таких людей всего 20 во всем Империуме и они используются инквизиторами Ордо Ксенос.

Особую разновидность парий представляют Чёрные Отверженные. Единственным известным представителем является пария по имени Гарпун, ассасин Хаоса, живший во времена Ереси Хоруса. Его власть была настолько велика, что он способен был бы убить сильнейшего из живущих псайкеров, Императора Человечества, на что и был нацелен. Также он мог обращать ментальную силу существа против него самого. Его происхождение неизвестно. Известно, что сестры Кулексус исследовали его, однако в ходе эксперимента возникли проблемы и было принято решение об его уничтожении. Во время того, как корабль перевозящий Гарпуна направлялся на Солнце, корабли "Несущих слово" сбили его. Выжившего Гарпуна слили воедино с демоном Варпа.

Также парии используются одним из К'тан — Обманщиком — для создания киборгов-отверженных, намного более сильных, нежели обычные Воины Некронов. Технология их создания неизвестна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики