ФЭНДОМ

Пауки Искажения
Pauki iskazheniya

Фракция

Эльдар

Пауки Искажения — элитная пехота Эльдар.

ОписаниеПравить

«Ни одна преграда, ни один враг не остановит меня. Этой ночью я принесу ему вечный покой!» — Владыка-Феникс Грёзоплёт, призрачный воин с мира-ковчега Йанден.

Пауки Искажения взяли себе имя маленьких, но агрессивных созданий, видимых среди тонких психокостных деревьев Купола Хрустальных Видящих. Эти сверкающие паучки могут перемещаться по всему миру-ковчегу, сплавляясь с Кругом Бесконечности и кристаллизуясь в другом месте. Большие их количества привлекают враждебные пси-сущности, на которых они охотятся и которых уничтожают, словно иммунная система.

Аспект Пауков Искажения — воплощение тактики агрессивной защиты. Используя небольшой искаж-генератор, встроенный в бронированный ранец, они могут совершать короткие прыжки через Искажение, мгновенно пропадая и появляясь. Это позволяет им внезапно атаковать противника, хотя для этого Паукам приходится проводить какое-то время в Искажении. Поэтому Пауков Искажения считают самым храбрым Аспектом — ради победы они готовы рисковать не только своими жизнями, но и своими душами.

Ритуальное вооружение Пауков Искажения — прядильщик; сложнейшее оружие, выпускающее густое облако бритвенно острой мономолекулярной проволоки. Магнитные сдерживающие поля прядильщика затем разворачивают проволоку в сеть и запускают в направлении противника. Разворачиваяющаяся проволока хлещет во все стороны и, касаясь плоти или мягкой ткани, она разрезает тело жертвы, вызывая мучительную и кровавую смерть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики