ФЭНДОМ

Перехватчик "Фурия"
Fury Interceptor

Фракция

Империум

Перехватчик "Фурия" — наиболее распространенный космический истребитель, использующийся Имперским Военным Флотом в космических сражениях, к концу Ереси Хоруса пришедший на смену более старому перехватчику "Ярость".

История Править

"Фурия" гораздо больше обычных атмосферных перехватчиков, ее длина в зависимости от модификации составляет от 60 до 70 метров. Экипаж состоит из пилота, навигатора и стрелка, при этом для простых разведывательных заданий достаточно только пилота и стрелка. Время от времени, к стандартному экипажу присоединяется астропат, позволяющий вести переговоры на более дальних расстояниях. Команда "Фурии" обычно облачена в противоперегрузочные костюмы и специальные шлемы, помогающие легче переносить перегрузки.

Внутри укрепленного корпуса "Фурии" располагаются системы жизнеобеспечения, такие как насосы, через спинные разъемы перекачивающие сверхобогащенную кислородом кровь в тела экипажа, химическую систему утилизации отходов, и даже отсек для сна. Стандартным вооружением "Фурии" являются носовые батареи лазпушек и ракеты класса "воздух-воздух", а два мощных двигателя выдают ускорение силой до шестидесяти тысяч фунтов.

Также известно, что на некоторых модификациях перехватчика "Фурия" устанавливают различные силовые поля.

В 41-м тысячелетии перехватчики "Фурия" являются жизненно важной частью тактики боя Имперского Военного Флота. Их используют в основном против вражеских истребителей и бомбардировщиков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики