ФЭНДОМ

Пирокласты
Salamanders Pyroclast.jpg

Фракция

Империум

Пирокласты — специализированное подразделение легиона Саламандр времён Великого крестового похода и Ереси Хоруса.

ОписаниеПравить

Грозные пирокласты – огненная ярость легиона Саламандр, которая обрела материальную форму. Вулкан решил заменить в своем легионе привычные подразделения уничтожителей, кроме небольшой группы, предназначенной для операций по ксеноциду, из-за оскверняющей и нечистой природы используемого ими оружия. Примарх создал пирокластов, которым предназначалось стать вестниками тотального уничтожения, а также разработал для них продвинутое и необычайно мощное оружие термально-зажигательного действия. Огонь для Саламандр не просто оружие, он обладает почти мистическим смыслом и истиной, а также воплощает собой как очистительное разрушение, так и потенциал для возрождения и искупления. Но чтобы такое обновление могло случиться, прошлое надлежит стереть навсегда, очистить пламенем. Именно ради последней концепции и существуют пирокласты, неумолимые и беспощадные в бою, и там, где они сражаются, от огня не стоит ждать пощады или милосердия.

Пирокласты вооружены уникальным и сложным в изготовлении огневым оружием, созданным самим примархом Вулканом, и оно намного изящнее и мощнее стандартных огнемётов остальных легионов Космического Десанта. Огневой излучатель способен испепелять многочисленные цели, как стандартный огнемёт, но может фокусировать струю огня в раскалённую дугу, которой сложно прицелиться, но можно разрезать даже самую прочную броню.

Искусно выкованные плащи пирокластов изготовлены из осколков обсидиаксовых кристаллов из вулканов Ноктюрна и драпированы шкурами саламандр-даменов, которые обитают в их пламенных глубинах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики