ФЭНДОМ

Пламенные Соколы — орден-предатель Космодесанта Хаоса, ранее орден Космического Десанта

ИсторияПравить

Практически ничего не известно об Ордене Пламенных Соколов, так как они были объявлены Отлученными в течение столетия со дня их основания. Боевые испытания, в которые был вовлечен Орден, прошли вполне успешно, и Пламенные Соколы были переведены для несения службы на Южную Окраину, и обосновались на новой родине - Лете. Их первые стычки с орками и корсарами эльдар предвещали Ордену великое будущее, так как он был отмечен чрезвычайной, даже среди космических десантников, выносливостью и храбростью.

Но при битве за Мир Раффенбург для Пламенных Соколов все изменилось. В пылу сражения было замечено, что бойцы Первой роты во время жесточайшей борьбы с силами мятежников спонтанно жертвуют собой. Опасаясь колдовства, Командор Ордена укрепил переднюю линию бойцов и послал за инквизитором, который сопровождал Имперскую армию. Посланные в качестве подкрепления космические десантники доложили, что члены Первой роты не были мертвы, а на самом деле сражались с новой яростью, охваченные пламенем которое им самим не причиняло вреда. Командор объявил это чудом - даром, посланным Императором. 

Инквизитор думал иначе. Зная, что не может сейчас напасть на Пламенных Соколов, он решил выждать время, наблюдая, как остаток Ордена подвергнется тому же самому изменению, что и Первая рота. 

После успешного завершения кампании Пламенные Соколы возвратились на Лету в приподнятом настроении, уверенные, что их уникальная способность была послана Императором. Через некоторое время, Серые Рыцари, по приказу Инквизиции, штурмовали Лету, безжалостно уничтожая проклятый Орден. Предполагается, что небольшая часть Пламенных Соколов сумела избежать расправы в тот день, но об их дальнейшей судьбе ничего не известно. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики