ФЭНДОМ

Планета Колдунов —  мир Хаоса, под контролем Тысячи Сынов.

География, флора и фаунаПравить

Планета Колдунов – мрачное, скалистое и вулканическое место. Свинцовые небеса разрывают постоянные выбросы магической энергии в виде ревущего грома и калейдоскопа молний. Весь мир пронизан колдовской силой: солнце закрывают наполняющие небеса многоцветные облака колдовского тумана, из которых энергетический дождь падает в тёмные воды рек и морей. Над заливными равнинами из лавовых полей и текучих многоцветных рек подобно сжатым каменным кулакам вздымаются к небесам огромные отвесные пики. На эти горы взгромоздились великие серебряные башни, где живут колдуны и князья демонов Тысячи Сынов. 

Величайшей из колдовских башен является сама Башня Циклопов – огромная чёрная твердыня, где живут тысячи воинов и рабов. Другие крепости куда меньше, и некоторые из них – лишь одинокие башни, в которых обитают колдуны и их свиты из нескольких десятков последователей.

Сверкающее око Башни Циклопов не только смотрит на Планету Колдунов, но и взирает через варп на саму галактику. Это даёт демоническому примарху возможность шпионить за колдовскими артефактами и талантливыми псайкерами, что завораживает Магнуса и позволяет ему направлять налёты на Империум. 

"Я, влекомый и направляемый Дольмансе, взлетел во тьму и устремился через хлад Бесконечной Ночи к Багровому Циклопу. Он, породивший тысячу сыновей, величайший властелин демонов Тзинча, самый привилегированный в глазах своего владыки. Они поведали мне его имя, и как же я хохотал – Магнус. Иронично, не так ли, видеть, что величайший слуга Повелителя Перемен разделил имя с тем, кто был величайшим служителем моего ненавистного и забытого властителя, Зигмара?

Где и когда Багровый Циклоп... я знаю твоё имя... возвысился до сего величественного положения и получил свой дом в дар от владыки всего и ничего, мне неведомо. Важно лишь то, что он существует, а его махинации протянулись по всей вселенной, повсюду влияя на жизни смертных. Из цитадели кошмаров Циклоп повелевает своим адским доминионом. Даже моему измученному внутреннему взору видно, что сия крепость построена из застывшего безумия. Умопомешательство было её архитектором, а триллионы бредящих душ - возводящими цитадель масонами. Даже стены вопят от неизлечимого безумия на бурлящие оттенки сумрачного измерения. На вершине каждой остроконечной башенки восседают крылатые фурии, чьи глаза острее, чем у любой птицы, высматривающие среди изменяющихся земель глупцов-добычу. Их когти покраснели от крови невинных, а тела раздулись после пированья проклятыми душами.

Под крепостью, возведенной на вулканическом... Зигмар... стекле, кипит море огня и смолы, с неестественным бешенством сотрясающее свое огромное дно. Над цитаделью пурпурные облака разрываются, словно пергамент, а образы бесчисленных демонов и ангелов наполняют бесконечное небо.'Сама цитадель возведена на огромной вулканической скале, которую высекли в подобие рогатого черепа. Пока я смотрел на это с высоты, то видел кошмарное и зловещее пламя, извергающееся из его глаз. Башни и бастионы демонического дворца корчились под невозможными углами, противясь логике и порядку, но при этом крепость казалась абсолютно симметричной, хотя странной и приводящей в замешательство.

Я видел на вершине высочайшей площадки сошедшей с ума крепости живой единственный глаз: невозможно огромное желто-белое око с многоцветной радужной оболочкой. То надзирал над землями и миньонами своего властелина Вечный Сторожевой Пес Короля-Колдуна.'Но кроме ока и, пожалуй, демонической... Ложный Император... головы, ничто в крепости не было постоянным, ибо её вечно разрывала изнутри невидимая и неистовая сила, лишь чтобы отстроить в следующие секунды в бесконечном цикле Перемен.

Внутри сей твердыни живут легионы Багрового Циклопа, пирующие надеждами и сомнениями миллионов пойманных душ. А в палате из радужного огня и воды восседает сам Магнус в своем сводящем с ума величии. Его тело постоянно изменяется, как и цитадель вокруг, хотя единственный глаз остается постоянным. Но я не мог там задержаться, ибо ужасное око Циклопа узрело меня, хотя я был тогда всего лишь сном, и он протянул свою вечно изменяющуюся руку, дабы вырвать меня из воздуха... Ложный Император... Но Дольмансе провозгласил голос и волю своего повелителя, и опустивший руку Циклоп жестом велел мне уходить. В это мгновение я полетел сквозь пространство и время, сквозь все смертные измерения в царства бессмертных..."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики