ФЭНДОМ

Поборник
Info-67.jpg

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Штурмовая техника

Поборник — осадный танк Космического Десанта

История и назначение Править

"Поборник" - осадный танк, созданный на базе "Носорога", несущий наиболее опустошительное оружие из арсенала Космического Десанта - орудие "Разрушитель". 

Необходимость установки орудия большого калибра на корпус "Носорога" возникла в первые годы Ереси Хоруса, во время свирепых городских боев на улицах Ротерна I. Силы предателей превратили лабиринты проходов и рокритовых строений в ужасающие защитные сооружения, и силам лоялистов потребовалось найти способ доставлять оружие способное разрушать бункеры в нужные места среди тесных улиц. Огромные орудия "Громовержец" были установлены на переделанное и дополнительно бронированное шасси "Носорога". Таким образом, был рожден "Поборник" - главное оружие победы в компании на Ротерне I и существенная составляющая часть арсенала любого Ордена Космического Десанта. 

На протяжении тысячелетий, минувших со времен Ереси "Поборник" призывался снова и снова, чтобы нести правосудие Императора врагам человечества. Логика, что привела к рождению "Поборника", так же тверда в конце 41-го тысячелетия, как и десять тысяч лет назад. Среди переплетения улиц миров-ульев или других аналогичных мест "Поборник" не имеет себе равных. Там где другую технику быстро обойдут с фланга, "Поборник" может просто уничтожить препятствие на своем пути и проехать по руинам. 

Несмотря на ошеломляющий успех, в течение столетий "Поборник" подвергся значительным изменениям. Более того, имеется ряд модернизаций и технологических ухищрений, внесенных в данную модель за прошедшее время. Наиболее значимым из этих изменений была замена громоздкого орудия "Громовержец" на более компактное, но не менее мощное орудие "Разрушитель". Множество других изменений претерпели механизмы управления; изменялось бронирование, на некоторых моделях появилась система пожаротушения, создавая из того, что по существу было сооружением из подручных средств в полевых условиях - рабочую лошадку осадных войн, которой стал "Поборник" к концу 41-го тысячелетия. 

В то время как "Поборники" оставались королями уличных войн, их боевая роль существенно расширилась, по мере того как они получили широкое распространение. Для Космического Десанта относительно небольшой радиус действия орудия "Разрушитель" не имеет решающего значения при ведении жестокого ближнего боя бронетанковых подразделений. Очень редко в авангарде танковой атаки Космического Десанта не будет ни одного "Поборника". 

В крупных сражениях отряд "Поборников" атакует с фланга, обрушивая свою карающую мощь и поддерживая "Лэндрейдеры". Во время небольших стычек, "Поборник" может сам быть острием боевого порядка, пробивая бреши во вражеских укреплениях и прокладывая путь для пехоты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики