ФЭНДОМ

Поглотители
F6w3sMdUVD4.jpg

Фракция

Империум

"Меня раздражает даже их название. «Поглотители». Можно подумать, это я их так назвал. Можно подумать, они лучшие воины Легиона."

— Ангрон, примарх Пожирателей Миров

Поглотители — подразделение легиона Пожирателей Миров времён Великого Крестового похода и Ереси Хоруса.

ОписаниеПравить

Испытание боем было излюбленным способом разрешения споров в рядах Пожирателей Миров. Когда воины открыто проявляли свой раздор, пуская друг другу кровь, это выглядело почётно как в глазах Ангрона, так и всего легиона. Высокопоставленный легионер мог получить вызов на схватку за право командовать, хотя подобные редкие бои всегда проводились до смертельного исхода. Самым почитаемым статусом в такой практике было членство в рядах Поглотителей. Этот внутренний круг Легиона представлял собой подразделение телохранителей примарха Пожирателей Миров ( другой вопрос, нуждался ли он в них вообще). Они сражались закованными в терминаторскую броню и несли самое беспощадное оружие из того, чем обладал легион. Эта группа воинов насчитывала всего двенадцать членов, и попасть в их ряды можно было, лишь сразив Поглотителя в поединке до смерти. Если же кто-то из них погибал в бою с врагом, преемника выбирали путем состязания, принять участие в котором мог любой из легиона, но в живых оставался только один победитель.

В должности телохранителя Ангрона не было ничего почётного, несмотря на ту ярость, с которой чемпионы Пожирателей Миров дрались за неё в первые годы. Куда бы они ни шли, Ангрон не обращал на них внимания и никогда не сражался бок о бок с ними. Пренебрежительное отношение примарха к телохранителям постепенно распространилось на весь легион. Ко времени Ереси Хоруса лучшие воины Пожирателей перестали бороться за место в рядах Поглотителей; сам факт существования отряда телохранителей примарха стал уже чистой формальностью.

После распада Пожирателей Миров на отдельные банды единственным напоминанием о существовании отряда Поглотителей является одноимённая банда, возглавляемая бывшим Поглотителем Таругаром.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики