ФЭНДОМ

Покорители — орден Космического Десанта

ИсторияПравить

Покорители являются частью известной группы орденов Десанта, задача которых охранять покой в секторах, подвергавшихся нападению сил Хаоса. Во времена Тринадцатого Похода Абаддона, Покорители выставили три роты в полном составе, что б противостоять грязным еретикам. 

Также ,вместе с угрюмым орденом Сыны Антея участвовали в Третьей МежГильдевой войне в секторое Инки. Ответив на призыв о помощи, силы Покорителей зарекомендовали себя в бою против пиратов Эльдар, нанятых конкурентами, чтоб терроризировать заводы и межзвездные корабли. Успешное сотруднечиство с Сынами Антея, дало незамедлительный результат, Эльдар были раздавлены двумя могучими ударами обьединенных орденов. 

Недавно, на братьев ордена Покорителей было совершено нападение со стороны инопланетной расы Селл-Кин. Методы атаки Селл-Кинов, заключались в том, чтоб внедрится в тело жертвы, оставляя часть себя в организме существ,которые вскоре под действием частей Селл-Кинов должны были стать самими Селл-Кинами. Все десантники которые подверглись заражению были убиты, кроме двадцати, все еще находящихся на свободе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики