ФЭНДОМ

3accc8b53d77.jpg
Полковые советники — ряд должностей в рядах Имперской Гвардии.

ОписаниеПравить

Командующему армией Имперской Гвардии помогает множество ординарцев, адъютантов, помощников и советников-специалистов, не приписанных к полку, которые служат для связи с другими подразделениями, входящими в оперативную группу.

Астропаты служат в Имперской Гвардии для связи на дальние расстояния. Они могут передавать и получать секретные приказы и другую засекреченную информацию. Помимо этого, многие Астропаты обладают даром предвидения и могут дать офицерам Имперской Гвардии советы как лучше управлять и перемещать войска. Астропатов легко отличить по одеяниям с капюшонами и запавшим пустым глазницам. Большинство Астропатов слепы и потеряли остальные сенсорные ощущения в результате травмирующего ритуала Обуздания Духа, но их возросшие псайкерские способности вполне восполняют эти потери.

Попытки командиров рот самостоятельно вызвать артобстрел могут привести к огромным потерям среди Гвардейцев. И хотя людские потери достойны сожаления, бесполезное расходование боеприпасов недопустимо.

Поэтому командным отделениям придаются Мастера-артиллеристы. Эти специалисты имеют на вооружении разнообразнейшие сканеры, бионические имплантаты-дальномеры и модифицированные серво-черепа для разведки и целеуказания. Мастер-артиллерист всегда поддерживает прямую связь с коллегами в артиллерийских ротах, передавая данные о местоположении вражеских войск, и координируя артналёты с точностью, недостижимой без его помощи.

Также обычной практикой является прикомандирование к командующему наземными частями Офицера Флота в качестве офицера связи. Офицеры Флота – гордые, надменные и суровые люди. Они координируют налёты бомбардировщиков Флота и удары корабельных орудий с орбиты. И хотя невозможно задействовать в наземном бою полную мощь Имперского Флота, этих ударов вполне достаточно, чтобы расстроить коммуникации противника, заставляя подкрепления врага искать укрытие или принять смерть с небес. Подобные действия позволяют задержать подход вражеских подкреплений и дают имперской Гвардии возможность уничтожать вражеские отряды по отдельности.

Но не все специалисты придаются командному отделению в качестве советников. Телохранители – это испытанные воины, одни из лучших в полку. То, как они становятся телохранителями, зависит от полковых обычаев и традиций. Некоторые из них – верные слуги, поклявшиеся защищать своего хозяина с самого рождения, другие заслужили эту честь за годы примерной службы. У них только одна задача – любой ценой защищать жизнь командира роты. Телохранители это хмурые воины, всегда готовые перехватить нож убийцы или закрыть командира от выстрела собственным телом.   

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики