ФЭНДОМ

Почётная Гвардия
Go5pe3s6k6s

Фракция

Империум

Организация

Адептус Астартес

Тип

Боевое отделение

Почетная Гвардия — отделение ветеранов, доверенные стражи Магистра Ордена Адептус Астартес

История и назначениеПравить

Для того, чтобы космический десантник стал одним из воинов Почетной Гвардии, необходимо, чтобы он служил своему Ордену в течение многих столетий исключительно храбро. 

Каждый воин Почетной Гвардии – живой пример тех идеалов, которые, по замыслу Жиллиманна, должны были стать вечными для каждого космодесантника. 

Почетные гвардейцы - это молчаливые и духовно освященные люди вне битвы, но свирепые и упорные воины в сражении. Каждый из них получил самые высочайшие почести, которыми могут быть одарены его братья-десантники, выполняя дела, совершить которые обычные люди могут только мечтать. 

Действительно, говорят, что каждый член Почетной Гвардии Ультрадесанта заслужил больше наград и славы за свою долгую жизнь воина, чем целая рота космодесантников других орденов, и что каждый из них уничтожил больше врагов, чем целый полк имперских гвардейцев. 

Почетная Гвардия настолько привыкла к несению тяжкого груза кровавой войны, что их улучшенная интуиция и понимание войны обычно превосходят даже боевой опыт капитанов Ордена. 

Но они редко дают совет, которого у них не просили, поскольку такой поступок означал бы риск подорвать авторитет командующего. К тому же, такая сдержанность придает еще больший вес словам Почетной Гвардии. 

Считается безумием для любого Магистра Ордена, каким бы благородным и прекрасным воином он ни был на протяжении множества столетий, проигнорировать Священный совет Почетной Гвардии. 

В арсенал Почетной Гвардии отбираются самые древние и уважаемые реликвии Ордена, именно эти воины более чем другие заслужили право нести это "бремя". Поэтому Почетная Гвардия вступает в битву, облаченная в богато украшенные комплекты искусно сделанной силовой брони, обладая оружием, которое видело сражения в руках тысяч великих героев. Так прекрасное оружие, переданное прекрасному воину, создает ту силу, которой могут надеяться противостоять только самые смелые или самые ужасающие противники. 

У большинства Орденов Космического Десанта есть только небольшое количество почетных гвардейцев, этого достаточно, чтобы сформировать прекрасный и боеспособный отряд, но не больше. Несколько старинных и крупных Орденов могут собрать почти две дюжины почетных гвардейцев, но это будет исключительный и трагический день, когда все они будут сражаться как один. 

В сражении Почетная Гвардия обычно действует как свита Магистра, ответственная за безопасность командующего, высоко неся боевое знамя Ордена. Это – их священные задачи, Почетная Гвардия будет бороться во имя исполнения обеих с безжалостной яростью, никогда не уступая сомнениям или позволяя гневу помещать их действиям. Такая храбрость и преданность спасли ни одну жизнь Магистра Ордена и изменили ход бесчисленного множества сражений. 

А если воин Почетной Гвардии погибает на поле боя, его собратья-десантники начинают сражаться еще упорнее, чтобы возвратить теперь уже пустую оболочку героя и дать его душе обрести покой в Склепе героев Ордена.