ФЭНДОМ

Призывники — быстро сформированные силы Имперской Гвардии.

НазначениеПравить

В чрезвычайных ситуациях планета может получить приказ увеличить воинскую десятину и сформировать дополнительные полки, чтобы справиться с какой-то превосходящей угрозой. И возможно, планете придется раньше времени начать ежегодный воинский призыв, набирая солдат, в других обстоятельствах считавшихся бы слишком молодыми или ещё не успевшими закончить начальную подготовку. Эти юнцы официально обозначаются как курсанты, но на деле они получают множество прозвищ, самое распространенное из которых – ”Белые Щиты”. Это название связано с тем, что они не могут носить опознавательные знаки полка, роты или взвода, пока не заслужат это право в бою. Единственный знак отличия, которым они обладают, это белая полоса на шлеме. Искренне желая доказать свою доблесть, эти безрассудные курсанты рвутся в бой. Те немногие, кому посчастливилось выжить, однажды смогут назвать себя "гвардейцами". Для курсантов это намного больше, чем простое повышение в звании, это обряд посвящения, означающий переход во взрослую жизнь.