ФЭНДОМ

Просперо
8f0d04e8e315.jpg

Принадлежность

Империум

Тип

Заброшенный мир, ранее мир Адептус Астартес

Просперо Просперо —  бывшая родина Тысячи Сынов и Магнуса Рыжего.

ОписаниеПравить

Выбранный первопоселенцами из-за своего изолированного положения, и в то же время находящийся к Терре ближе многих других колоний, Просперо имел несколько качеств - никаких независимых ресурсов, слабый контакт с другими мирами, и немногочисленные источники питания. Единственной причиной основания колонии стало то, что здесь было легко спрятаться, и она стала большим сообществом талантливых людей.

К началу Великого Крестового Похода Просперо развился в мир - рай. На планете было построено множество массивных золотых и мраморных пирамид. Среди голубых небес царила архитектура в египетском стиле. Одним из многих городов была столица Тицка, часто называемая Городом Света, где Тысяча Сынов, по ошибке объявленные предателями, встали против Космических Волков.
Z 3acf8cc2.jpg
"Зачистка" Просперо руками Космических Волков разрушила планетарную оборону. Как родной мир Легиона Космодесанта, поверхность Просперо была оборудована мощными защитными лазерами; они были утоплены в укреплённые огневые точки на много километров вокруг поселений. Орбитальные огневые платформы, автоматические системы наведения, минные поля, и собственные космические корабли Легиона - всё управляется тщательно и умело.
Z f7a4ddd1.jpg

Однако Тысяча Сынов отошли от стандарта, опасно ослабив защитную сеть на поверхности. Подземные лазеры были хуже оборудованы, а орбитальная оборона фактически не существовала. В итоге, прибытие боевых барж Космических Волков не было отражено, и их высадка на поверхность осталась без ответа.

Во время атаки Тысяча Сынов попытались спасти плоды своих многолетних трудов, и эвакуировать свои библиотеки, над которыми столько работали.

После проведения Инквизицией экстерминатуса Город Света был уничтожен, а планета на тысячи лет обратилась в руины, наполненные мародёрами и вольными торговцами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики