ФЭНДОМ

Пэрол
Imp1340741846 clip31ew

Фракция

Империум

Организация

Имперский флот

Должность

Адмирал

Пэрол — адмирал Имперского флота.

БиографияПравить

Пэрол был одним из сыновей Имперского командующего Лостана, что гарантировало ему успешную карьеру в космическом флоте. Принятый в команду корабля в юном возрасте, сейчас Пэрол имеет непререкаемый авторитет, который мало кто смеет оспаривать. Он участвовал во многих кампаниях и известен как бережливый командир, уделяющий много внимания планированию боевых операций. Именно эти качества Пэрола, помогли ему получить престижный пост командира флота, обороняющего Армагеддон.

К концу второго вторжения орков, Пэрол сумел организовать практически неприступную оборону Армагеддона. С каждой неделей, количество орочьих транспортов, прорвавшихся к планете, неуклонно уменьшалось. А прибытие линкора класса "Возмездие" - "Эпоха Великолепия" с его боевой группой, окончательно перевесило чашу весов на сторону Имперского флота. Однако орки все равно продолжали получать подкрепления при помощи своих телепортеров дальнего действия. Поиск судна-передатчика, шел на окраинах солнечной системы, становясь все интенсивнее, по мере того как война набирала обороты.

Несмотря на то, что корабли "скалы" орков с легкостью уничтожались объединенными силами Имперского флота, космические скитальцы зеленокожих пока оставались недосягаемыми. Но Пэрол охотился именно за ними. Он собирал всю информацию о местоположении звездных громадин, их скорости и пунктах назначения. Потом, после того как адмиралу удавалось рассчитать точку перехвата скитальца, к ней направлялась боевая баржа. При входе в систему Имперский корабль выключал двигатели и невидимый для сенсоров дрейфовал в сторону цели, приближаясь на расстояние, оптимальное для ведения огня. Опытный флотоводец Пэрол в итоге заставил Газкулла совершить классическую ошибку - положить все яйца в одну корзину, утратив при этом свободу маневра. Чем больше усиливалась Имперская блокада, тем больше орки зависели от своей технологии телепортации. В сложившихся условиях, поиск источника орочьих подкреплений, вышел для Пэрола на первое место. Поэтому, когда миноносная эскадра сообщила об обнаружении космического скитальца зеленокожих, спрятанного в руинах станции Маннгейма, адмирал лично возглавил его преследование. Пытаясь избежать уничтожения, корабль орков был вынужден покинуть систему Армагеддона.

Скорость, броня и вооружение этого скитальца превосходили все, с чем Пэрол сталкивался ранее. Это привело адмирала к убеждению, что данный корабль перевозил орочьего Архимеханика Оркимедеса. Что бы ни дать скитальцу скрыться в варпе, Пэрол предпринял попытку взять орочье судно на абордаж...

Поскольку адмирал Пэрол не успел послать сообщение командованию флота, перед своим исчезновением в варпе, его местоположение в настоящее время остается неизвестным. Однако мы предполагаем, что он продолжает преследование неуловимого Оркимедеса, так как не было обнаружено никаких свидетельств, подтверждающих гибель корабля адмирала Пэрола.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики