ФЭНДОМ

РСЗО "Экзорцисты"
Sororitas Exorcist.png

Фракция

Империум

«Экзорцист» (англ. Exorcist) — используемая Сёстрами битвы РСЗО.По принципу действия схожа с Вихрем, но запускает более мощные ракеты по навесной траектории.

ОписаниеПравить

За исключением транспорта "Носорог", "Экзорцист" является старейшей машиной в распоряжении Адепта Сороритас, с долгой историей, берущей начало ещё в Эру Отступничества. Некоторые "Экзорцисты", стоящие на вооружении сейчас, это машины того самого периода, и поэтому они удостоены глубочайшего почтения. Эти, теперь уже древние, механизмы войны, трудно понять сегодняшним техножрецам Адептус Механикус. Будучи настолько старыми, данные "Экзорцисты" имеют репутацию темпераментных и капризных, с Духом Машины, который требует к себе постоянного внимания для предотвращения неисправности или порчи. Лишь благодаря постоянной работе и молитве техноадептов эти почтенные "Экзорцисты" всё ещё могут принять участие в битве.

Вышесказанное особенно верно для "Экзорцистов", изначально произведённых на Марсе, и обозначаемых как модель "Приорис". При изготовлении они были благословлены божественным присутствием самого Императора и, из-за своей близости к Терре, эти машины почитаются как святейшие из боевых механизмов Адептус Министорум. Каждая машина - это неповторимое произведение искусства с любовно выгравированными сценами из истории ордена или изображающими жизнь Императора. Каждый "Экзорцист" - это не просто обычное оружие на поле боя, это священный символ мощи Императора.

Существуют и другие модификации "Экзорциста", например модель "Санкторум", которая остаётся грозным орудием войны, но не считается Экклезиархией могущественным символом силы Императора, как ранняя модель "Приорис". Ордены Милитант Адепта Сороритас используют все модификации этой машины.

Как и "Испепелитель", "Экзорцист" является частью уникальных канонов боевых машин Министорума, инструментом ведения священной войны. И было бы неуместно для остальных подразделений вооружённых сил, таких как огромные немытые толпы Имперской Гвардии, или ордены Космического Десанта с их анормальными обычаями и почитанием "патриархальных" личностей, получить доступ к священному оружию, рискуя запятнать Дух Машины или навлечь недовольство Императора.

Техническая спецификацияПравить

  • Обозначение машины: 0120-766-0813-EX 013
  • Наименование машины: Экзорцист
  • Мир-кузница образца-оригинала: Офелия VIII
  • Известные модификации: I-IV
  • Экипаж: водитель, наводчик
  • Силовая установка: счетверённый реактор mkII с адаптивным термическим сгоранием
  • Масса: 32 т
  • Длина: 6,6 м
  • Ширина: 4,5 м
  • Высота: 5,3 м
  • Клиренс: 0,44 м
  • Максимальная скорость: по дороге – 55 км/ч
  • Максимальная скорость: по местности – 35 км/ч
  • Основное вооружение: ракетная пусковая установка "Экзорцист"
  • Дополнительное вооружение: нет
  • Горизонтальный угол обстрела: 360°
  • Угол возвышения орудия: -0°…+65°
  • Боекомплект основного вооружения: 48 ракет
  • Боекомплект дополнительного вооружения: нет

Броня:Править

  • Башня: нет
  • Надстройка: 80 мм
  • Корпус: 100 мм
  • Орудийная манжета: нет

ФактыПравить

Существуют два в значительной степени отличающихся варианта дизайна данной машины:

  • Вариант компании Games Workshop, представляющий собой гротескную аллюзию на орудия-орга́ны и одноименный музыкальный инструмент. Данный вариант также фигурирует в компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm.
  • Вариант дочерней компании Forge World, по компоновке очень похожий на систему «Вихрь».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики