ФЭНДОМ

Ragnarok.gif
Рагнарёк — тяжёлый танк, используемый частями Имперской Гвардии.

ОписаниеПравить

Это самый большой и впечатляющий из всех видов техники, созданных на Криге во время гражданской войны. Война разгоралась и переходила в кровавый тупик. Силы обеих сторон атаковали друг друга из траншей и бункеров. Ничейная земля превратилась в адское болото из выгоревших корпусов подбитых танков и гниющих тел солдат. Так как война перешла в стадию позиционной, стало очевидно, что победу получит сторона, скопившая наибольшее количество солдат и оружия. И в этой обстановке появился "Рагнарёк". Он был создан как альтернатива знаменитому "Леман Руссу", приспособленная к специфичным условиям кампании. Было решено, что "Рагнарёк" будет медленным, но будет иметь возможность преодолевать топкие территории ничейной земли. Также не требовалось от "Рагнарёка" преодоление больших дистанций, так как видимость была ограничена из-за ядовитых облаков Крига. Требовалась от его конструкции предельная простота и легкость использования, для того, чтобы эти машины могли попросту задавить врага числом. Получившаяся машина была уродливой и угловатой, но полностью отвечавшей потребностям того времени. Доказательством этого служит то, что "Рагнарёк" до сих пор служит Баранским Мастерам Осады под наименованием "МК 1 Мобильный Бункер".

Факты Править

Прототипом данного танка является КВ-2-Тяжелый танк СССР времен Великой отечественной войны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики