ФЭНДОМ

Рейнджеры Асгарда — подразделение Имперской Гвардии.

ОписаниеПравить

Дата: 2388999/M41.

Касательно: Arm/13337290/ELR.

От: Капитан Штурмовиков Харкавиан, 1-ая Ударная группа Черной Гвардии, улей Адский Предел.

Кому: Генерал Куров, Командование Гвардии Армагеддона, улей Инфернус.

Re: Рейнджеры Асгарда у Адского Предела.

Мысль: Раб Трона богаче тысячи Предателей. 

"Мой Лорд-Генерал,

Я считаю, что должен повторить мой запрос относительно полной роты Рейнджеров Асгарда в поддержку подразделениям, направленным на разведку орочьих подкреплений, двигающихся в настоящее время к Хемлокскому Рубежу. Я отдаю себе полный отчет о желании ополченцев направить большее количество войск или даже скаутов Саламандр, Ордена Адептус Астартес, но, с самым большим уважением к их командирам, они не всецело ознакомлены с характером войны рассредоточенной армией.

Мои собственные силы требуются здесь, в Адском Пределе, где атаки орков становятся все сильнее с каждым новым нападением. Я далее не осмеливаюсь ослаблять свою боевую линию. Сам Адский Предел заплатит большую цену за такое решение. Насколько я знаю Саламандр, их храбрость и умения в борьбе с самыми опасными из врагов легендарны. Однако я считаю, что использование Рейнджеров Асгарда в этом театре военных действий имеет множество преимуществ.

Тактическая ситуация за Хемлокским Рубежом очень изменчива в связи с многочисленными Культами Скорости орков и их мародерствующими бандами, которые могут быть найдены здесь в каждой стратегической точке. Мы засвидетельствовали скорость биологически усиленных коней Асгардии, поколениями выводившихся техно-адептами. Невероятная выносливость и стойкость лошадей вместе с их сопротивляемостью к ранениям и токсинам позволяет рейнджерам продвигаться через территоррию, контролируемую худшими из врагов, ускользая при этом от патрулей и разведчиков противника.

Многие в рядах Ополчения считают Рейнджеров Асгарда примитивными, почти дикими, и их феодальное происхождение не сильно способствует изменению этого впечатления. Однако, я не предвижу победу у Адского Предела в течение значительного отрезка времени, так что способность рейнджеров долгое время находиться и выживать в самых пустынных областях бесценна. Скауты Десанта, передвигающиеся на мотоциклах, будут ограничены потребностью в топливе, поскольку Пепельные Пустоши крайне бедны ресурсами, и они также понесут потери в тех ситуациях, где скрытность требуется больше чем боевые умения. Кроме того, территория к северу от Адского Предела и прилегающая к ближайшей зоне высадки орков непосредственно сопоставима по ландшафту с родным миром рейнджеров, таким образом предоставляя всей роте привычную им среду, чего очень часто не достает здесь другим нашим войскам.

Я ни в коей мере не хочу подвергнуть сомнению умения Адептус Астартес. Я молюсь Императору, чтобы только одно отделение их воинов могло присоединится к нам здесь, в защите Адского Предела, поскольку они одни могут повернуть вспять ход всего сражения. Но для обязанностей по наблюдению и регистрации сил орков за Хемлокским Рубежом, Рейнджеры Асгарда будут лучшим выбором. Никакая другая армия на планете не имеет их навыков или знаний разведки вражеских позиций в этих территориях. Я могу ручаться Вам, что будут предприняты все шаги, чтобы рейнджеры избежали прямого сражения, и что несколько отрядов, имеющиеся в моем распоряжении в области за Рубежом, предпримут решительные действия в ответ на любые попытки орков окружить и атаковать рейнджеров".

Ваш покорный слуга, капитан Харкавиан.

Рейнджеры Асгарда на Армагеддоне Править

Хотя численность Рейнджеров Асгарда и невелика, они в настоящее время обеспечивают поступление большого объема информации о распределении сил орков. Несмотря на их относительно недавнее появление в составе Имперских сил на Армагеддоне, множество тактических катастроф было предотвращено благодаря бдительности этих гибких и подвижных отрядов. Находящиеся под начальством генерала Одвина, кавалерийские полки рассеяны по всему Армагеддон Секундус. Лишь в редких случаях эти подразделения напрямую участвуют в боях, но все приходившие на данный момент сообщения подтверждают, что Рейнджеры Асгарда - яростные и умелые бойцы, и их биологически улучшенные кони столь же свирепы как и их наездники.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики